Всего в ходе работ строители уложили 3,2 километра нового пути, два стрелочных перевода, построили один мост и одну водопропускную трубу.
Перегон проходит вдоль русел реки Олекма и Нюкжа, а также впадающих в них горных рек. Поэтому чтобы избежать подтопления путей в паводковый период, вдоль земляного полотна обустроили бермы, водоотводные выемки и кюветы. Всего переработали более 22 тысяч кубометров грунта.
Местность находится в зоне высокой сейсмической активности, поэтому при строительстве применялись дополнительные технологии: специальные методы по укладке земляного полотна, мост был оборудован сейсмоустойчивыми частями — демпферами, боковыми упорами, сообщили в пресс-службе ОАО «РЖД».
Возрастная категория материалов: 18+
Добавить комментарий
Комментарии