В Приамурье открыли движение поездов по второму пути на бамовском перегоне Тас-Юрях — Юктали
Движение поездов по новой двухпутной вставке на бамовском перегоне Тас-Юрях — Юктали в Приамурье открыли после переключения на новую цифровую систему управления. Завершение модернизации линии Хани — Тында, на которой находится двухпутная вставка Тас-Юрях — Юктали, повысит ее провозную способность к концу 2024 года до 54,6 миллиона тонн.
Всего в ходе работ строители уложили 3,2 километра нового пути, два стрелочных перевода, построили один мост и одну водопропускную трубу.
Перегон проходит вдоль русел реки Олекма и Нюкжа, а также впадающих в них горных рек. Поэтому чтобы избежать подтопления путей в паводковый период, вдоль земляного полотна обустроили бермы, водоотводные выемки и кюветы. Всего переработали более 22 тысяч кубометров грунта.

Местность находится в зоне высокой сейсмической активности, поэтому при строительстве применялись дополнительные технологии: специальные методы по укладке земляного полотна, мост был оборудован сейсмоустойчивыми частями — демпферами, боковыми упорами, сообщили в пресс-службе ОАО «РЖД».