Фото: АПФото: АП

Была проведена серьезная и трудоемкая работа. Тестирование процессов показало хороший результат, однако финальная доработка комплекса стала возможна только при фактическом расчете потребителей.

 — Мы надеемся, что наши уважаемые клиенты с пониманием отнесутся к некоторым неудобствам, которые, вероятно, могли возникнуть в отдельных частных случаях, — комментирует ведущий специалист по корпоративным коммуникациям амурского филиала ДЭК Наталья Парфенова. — Пользователи онлайн-сервисов ДЭК уже увидели новые квитанции в личных кабинетах на сайте и в мобильном приложении энергокомпании, а также в своих электронных почтовых ящиках. Доставка бумажной версии платежных документов в настоящее время осуществляется силами «Почты России». 

В энергокомпании заверяют, что, как и прежде, внимательно и ответственно будут реагировать на все поступающие вопросы по качеству расчетов в новом программном комплексе.

Возрастная категория материалов: 18+