В номинации «Лучший сервис для внутреннего клиента» жюри высоко оценило практику «Внутренний портал правительства Амурской области «Электронный офис правительства Амурской области». Этот ресурс создан для обучения, мотивации и информирования государственных служащих. В нем содержится уникальная база знаний, доска почета госслужащих, присутствует поддержка работы групп по интересам и рабочих команд. Это способствует развитию корпоративной культуры и повышению эффективности работы правительства региона.
Также команду области отметили в номинации «Система продуктового управления». В ней объединили различные инструментов управления: госпрограммы, проектную деятельность, внедрение принципов бережливого и клиентоориентированного подходов и т. д. Благодаря этому в рамках программы «Эффективное управление» власти Приамурья смогли значительно повысить качество своей работы и внедрили передовые методы проектного и процессного управления.
Эти достижения стали результатом кропотливой работы специалистов министерства проектного управления и кадровой политики. Они неустанно стремятся к совершенствованию управленческих процессов и созданию условий для максимально эффективной работы своих коллег, отметили в пресс-службе правительства Приамурья.
Возрастная категория материалов: 18+
Добавить комментарий
Комментарии