В авторалли каждую из стран-участниц представят по 30 экипажей. По 10 в каждом классе автомобилей: джипы с двигателем до трех литров — без использования шипов, автомобили с двигателем свыше трех литров — также без шипов. Тюнинговый класс — неограниченная категория. Здесь допускается использование шипованной резины.
В министерстве по физической культуре и спорту Амурской области отметили, что в список российских спортсменов вошла команда «Амурские тигры» — лучшие дрифтеры Дальнего Востока. С китайской командой за первые места на льду приграничной реки будут бороться Илья Чернов, Иван Канищев, Алексей Степенко, Егор Шумилкин, Евгений Иванчеев и Арсений Варавин.
Фото: minsport.amurobl.ru
— В соревновательном режиме и на льду мы начнем готовиться с 8 февраля. На эту дату запланирован первый этап на Чигиринском водохранилище, — рассказывает командир экипажа Илья Чернов. — Он должен был быть 4 января, но мы решили перенести его на 8 февраля в целях безопасности. А пока занимаемся транспортом.
Второй год подряд амурский спортсмен Илья Чернов и его команда становятся чемпионами Дальнего Востока. На данный момент равных им в своей дисциплине нет. Поэтому ребятам хочется сразиться с китайскими гонщиками. Тем более что в прошлом году соревнования на автомобилях для российских спортсменов были нелегкими.
— Без хитрости не обошлось. Они привезли очень подготовленные машины. Это были джипы-прототипы. У нас таких нет. Шип, который они использовали, был мощнее, чем у нас. В любых гонках важно оснащение автомобиля. Иногда ты ничего не можешь сделать для победы, если у тебя не подготовлена машина. Какой бы ты ни был профессионал, — добавляет Илья Чернов.
Фото: minsport.amurobl.ru
В этом году в разделе «боевой шип», как отмечают организаторы, большое внимание будет уделено регламенту. Важно, чтобы у всех команд было одинаковое оснащение автомобилей. Амурские гонщики уверяют, что подготовка зимнего автомобиля не занимает много времени, в отличие от летнего: на льду нет большой нагрузки.
— На льду сложно поломать автомобиль. Основная поломка — это контакт с соперником, — поделился профессиональным мнением командный механик Роман Алиев. — Конечно, это комплексная работа с ходовой частью: передние рычаги, выворот, задняя подвеска, амортизаторы. Важно правильно выбрать вылет колеса, так как колесо будет узконаправленным под дрифт — это боевой шип. Он отличается от простого шипа гражданского. Это само колесо значительно больше в диаметре, шип сильно торчит, и при вывороте колеса будет сильно цеплять за кузов. А дальше уже обеспечение должного охлаждения двигателя — серьезная нагрузка на мотор. В зимнем дрифте важны подвеска и гидроручник.
Фото: minsport.amurobl.ru
Накануне гонщики провели первые учебно-тренировочные сборы по дрифту. По итогам первое место в квалификации занял Илья Чернов. В парных заездах золото у Дениса Носова, серебро у Владимира Вегеря, бронза у Егора Тимофеева.
Ранее организаторы российско-китайских зимних игр сообщали, что новшеством этого года станут показательные выступления автомобилей класса UTV (багги) и дрифтеров из Шанхая. Помимо этого, свое участие подтвердила команда «Урал», которая заявила три экипажа триальных автомобилей и один ралли. Решение об участии экипажей ждут от команды «КАМАЗ мастер». Традиционно болельщиков ожидают хоккейные матчи — они состоятся 22 февраля — и ледовая открытка, которую сделают совместно с китайскими гостями.
***
Для проведения российско-китайских зимних игр на Амуре выбрали новое место
Дрифтеры из Шанхая прокатятся по льду Амура во время российско-китайских зимних игр
Амурский губернатор пригласил хоккеиста-легенду Владислава Третьяка на фестиваль зимних видов спорта
Василий Орлов пригласил министра спорта РФ на российско-китайские игры на Амуре
Бурый медведь и панда стали официальным символом российско-китайского фестиваля зимних видов спорта
Возрастная категория материалов: 18+
Добавить комментарий
Комментарии