Фото: admblag.ruФото: admblag.ru

Две трети обращений касались сферы жилищно-коммунального хозяйства: дорог, отопления, воды, электричества. Остальные затрагивали темы здравоохранения, образования, социальной защиты, рассказали в благовещенской мэрии.

— Единая дежурная диспетчерская служба работала как в штатном режиме, так и в режимах ЧС, повышенной готовности. Специалисты своевременно принимали информацию от жителей, передавали их в службы экстренного реагирования для принятия мер, — уточнил начальник городского управления по делам ГО ЧС Виталий Ларионов. — Вопросы в основном касались сферы ЖКХ. Активно работала служба и в период обильного снегопада. Помогали перенаправлять силы в те или иные районы города, принимали заявки от благовещенцев, которым требовалась помощь, направляли спасателей.

Для удобства граждан в прошлом году на набережной Амура от Мухина до Святителя Иннокентия установили систему информирования населения.

То, что благовещенская ЕДДС работает на отлично доказал и смотр-конкурс диспетчерских служб области среди городских округов. Специалисты амурской столицы взяли на нем золото.

202-112 — телефон ЕДДС Благовещенска, работает круглосуточно.

***

Спасение в зоне доступа: Единый экстренный номер 112 заработал в Благовещенске

Возрастная категория материалов: 18+