Фото: Пресс-служба министерства транспорта и дорожного хозяйства Амурской областиФото: Пресс-служба министерства транспорта и дорожного хозяйства Амурской области

— Этот мост был построен в 1975 году, и его технические характеристики рассчитывались в соответствии со стандартами того времени. С годами транспортный поток увеличивается, также на состояние влияют гидрологические факторы. Поэтому продолжаем реконструкцию мостов, — объяснил замминистра транспорта и дорожного хозяйства Амурской области Дмитрий Лучников. 

Проект моста через Ольгакан включает в себя строительство двух свайных опор, связанных между собой пролетным строением, состоящим из 7 железобетонных балок длиной 24 метра, возведение насыпи подходов с обоих сторон сооружения, устройство дорожной одежды. После реконструкции длина моста составит почти 25 метров, не считая подходов. Завершение работ придется на конец дорожного сезона текущего года.

Фото: Пресс-служба министерства транспорта и дорожного хозяйства Амурской области

Реконструкция деревянного моста через ручей на 158 километре автомобильной дороги Введеновка — Февральск начнется после заключения контракта в 2025 году. Все основные конструкции будут заменены: проведут монтаж семи железобетонных балок и двух опор. В результате мост будет работать без ограничений по массе транспортных средств. На сегодняшний день движение по имеющемуся деревянному мосту ограничено для тяжелого транспорта.

Еще один мост, требующий реконструкции, находится на 48 километре автодороги Крестовоздвиженка — Поярково — Калинино. Его построили в 1960 году, сооружению трудно справляться с современными нагрузками и усиленным автомобильным трафиком. В связи с этим по здесь ограничили движение транспорта тяжелее 20 тонн.

Заключить контракт на реконструкцию моста через реку Завитая также планируется в текущем году. Исходя из проекта и при достаточном финансировании, предполагается, что работы займут около 15 месяцев. Новый мост будет длиной 103 метра, а подъездные пути — более 200 метров. В рамках проекта установят шесть массивных опор и смонтируют пять пролетов, каждый из которых состоит из семи железобетонных балок разной длины.

Эти проекты направлены на улучшение транспортной сети региона, обеспечение безопасного проезда автомобилей всех типов и выполнение задач президентского национального проекта «Инфраструктура для жизни», рассказали в пресс-службе правительства Амурской области.

Возрастная категория материалов: 18+