![Фото: Никита Печеник](/files/articles-2/136843/nn2d1dt1chod.jpg)
— Друзья! Я всегда рад общению с вами — будь то личные встречи, выезды или сообщения в чат-боте. Ваши обращения помогают быстро решать многие вопросы, о которых часто я даже не знаю, — подчеркнул Олег Имамеев. — Приведу несколько примеров.
Так, по словам мэра, одна из горожанок обратила внимание властей на опасно торчащую из земли проволоку возле остановки у третей детской поликлиники. «Убрали ее в тот же день, как получили сообщение», — отчитался Олег Имамеев.
— Также по вашей просьбе оперативно взяли в работу расчистку парковки возле женской консультации на Зейской, — добавил он. — Навал снега, который мешал пройти, остался там после очистки проезжей части. Оперативно ликвидировали и снежную кучу возле дома на Конной, 134. В одном из случаев после сообщения в чат-бот удалось решить сразу три вопроса: восстановить отопление в доме на Ленина, 41, и водоснабжение на Ленина, 53. Но самое главное — наладить коммуникацию между жителями, управляйкой и ресурсниками. И таких примеров много. Большой поток вопросов обрабатываем и с помощью системы «Инцидент Менеджмент» (1 217 — в январе). Благодарен вам, что вы обращаете внимание на разные аспекты. Это помогает сделать город красивее и комфортнее. Да, не всегда получается ответить так оперативно, как хотелось бы. Но наша задача — вникнуть в проблему и найти решение, а не просто дать формальный ответ.
***
Мэр Благовещенска Олег Имамеев: «Поведение АКС считаю банальным бездействием»
Возрастная категория материалов: 18+
Добавить комментарий
Комментарии