Фото: Архив АПФото: Архив АП

Известно, что зейская семья приобрела тур в крупнейший город Объединенных Арабских Эмиратов за 518 тысяч рублей. Плата была внесена двумя частями. Однако в день предполагаемого вылета тур отменили по инициативе туроператора. Это обосновали внезапно возникшими проблемами с проживанием в отеле. Вернуть деньги пообещали «в ближайшее время».

В итоге амурчане купили новый тур в другом направлении у другого туроператора. Но за отдых в Дубае так и не получили даже часть суммы. Поэтому направили «должнику» официальную претензию, которая осталась без удовлетворения. Тогда отпускники сделали «ход конем» и обратились в суд. В целях защиты прав потребителей для дачи заключения в судебный процесс вступило управление Роспотребнадзора по Амурской области.

По решению суда иск пострадавших удовлетворен частично. В пользу потребителей взыскана вся сумма тура (518 тысяч рублей), компенсация морального вреда (80 тысяч) и понесенные убытки за авиа и ж/д билеты, приобретенные заранее (144,4 тысячи). Кроме того, компании назначен штраф за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителей — 371,2 тысячи рублей, сообщили в амурском управлении Роспотребнадзора.

С 26 мая по 6 июня открыта Всероссийская горячая линия по вопросам защиты прав туристов. На федеральном уровне в круглосуточном режиме функционирует

Единый консультационный центр Роспотребнадзора —

8 (800) 555-49-43 (звонок бесплатный).

Телефон горячей линии управления 8 (4162) 49-49-80.

Возрастная категория материалов: 18+