
Цель «Платформы роста» — повышение предпринимательской активности в регионах РФ, рост объемов производства российских товаров, а также увеличение внимания к теме создания благоприятных условий для развития отечественного бизнеса. Этот проект в декабре 2024 года запустили РВБ (объединенная компании Wildberries и Russ) и Агентство стратегических инициатив (АСИ). В январе 2025 года программу презентовали президенту России Владимиру Путину в ходе заседания наблюдательного совета АСИ, сообщили в пресс-службе правительства Амурской области.
Как отметил Алексей Чекунков на полях Петербургского международного экономического форума, открывшегося 18 июня, цифровые платформы стали одним из ключевых столпов новой экономики.
— Широко известно, что платформенные решения обеспечивают существенное снижение операционных издержек. С другой стороны, миллионы потребителей в нашей стране, а также за рубежом, получат доступ к зачастую уникальной, качественной и экологичной продукции, производимой на Дальнем Востоке. Это важно, в том числе, и с точки зрения продвижения макрорегиона и возможностей для самореализации, созданных здесь при поддержке государства, — заявил глава Минвостокразвития.
Фото: amurobl.ru
С помощью механизмов господдержки новые проекты на Дальнем Востоке реализуют более 2,5 тысячи предпринимателей из сферы малого и среднего бизнеса. Это резиденты территорий опережающего развития, Свободного порта, Арктической зоны РФ, участники программы «Гектар» и представители креативных индустрий.
В ассортименте этих предприятий широкий выбор чая, меда, кондитерских изделий, специй, рыбной продукции, морепродуктов и мясных деликатесов. Также они производят препараты и удобрения из водных биоресурсов, ювелирные изделия, народные художественные промыслы, локальные бренды одежды, товары для здоровья, бытовые принадлежности и другую продукцию.
— Теперь инструменты поддержки и продвижения объединенной компании Wildberries и Russ доступны для нескольких десятков предпринимателей особых экономических зон на территории Дальнего Востока. И это только начало. Уверена, что «Платформа роста» даст хороший толчок к развитию как каждого продавца, так и Дальнего Востока в целом. Благодаря нашей программе у перспективных брендов даже в самых отдаленных регионах страны появилась возможность повысить узнаваемость среди потребителей и быстрыми темпами нарастить объёмы продаж. Весной мы запустились в Арктике и в Калининграде, бренды из этих регионов уже показывают отличные результаты роста, — отметила Татьяна Ким на встрече с Алексеем Чекунковым в рамках ПМЭФ.
Фото: amurobl.ru
Число предпринимателей из ДФО, активно развивающихся в электронной коммерции, растет с каждым годом. На маркетплейсе Wildberries только за прошлый год количество продавцов из Дальнего Востока увеличилось на 18 процентов, а продажи выросли на 57 процентов.
Маркетплейс предлагает продавцам новые эффективные инструменты для ведения бизнеса, включая удобные логистические решения, рекламные инструменты, аналитические сервисы и поддержку на всех этапах продаж. Многие предприниматели подтверждают, что выход на маркетплейсы позволяет существенно увеличить аудиторию и повысить общий объем продаж.
На сегодняшний день к «Платформе роста» присоединилось более 300 брендов из нескольких десятков регионов России от Чукотки до Калининграда, и более 100 брендов из Узбекистана. Оборот компаний-участников «Платформы роста» на Wildberries вырос более чем на 68% по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году.
***
Wildberries оформляет место под строительство логистического центра в Амурской области
Региональный знак качества «Сделано в Амурской области» распространят на промышленную продукцию
Возрастная категория материалов: 18+
Добавить комментарий
Комментарии