Фото: freepik.comФото: freepik.com

Wildberries усиливает присутствие на Дальнем Востоке — это один из главных приоритетов стратегии развития компании. Как сообщается в релизе компании, она доставляет заказы в регионы Дальнего Востока со складов по всей стране: в зависимости от того, где заказанные товары есть в наличии на хранении. Для доставки используются, в том числе, авиаперевозки, а при формировании стоимости услуги учитываются и габариты товаров. 

«Мы уже занимаемся строительством собственного логоцентра во Владивостоке, проектированием объекта в Чите, а также оформлением участков под строительство в Благовещенске и Хабаровске. Наличие собственных логоцентров в регионе позволит сократить время и стоимость доставки товаров до покупателей, а также будет способствовать развитию локальных производителей и местных представителей малого и среднего бизнеса. Это позволит существенно сократить затраты селлеров на логистику – товары можно будет отправлять на хранение на ближайший удобный склад в регионе», — говорится в официальном сообщении Wildberries.

Как писала «Амурская правда», маркетплейс намерен построить крупный логистический комплекс рядом с селом Ровное Благовещенского округа. Его площадь составит 120 тысяч квадратных метров, центр даст региону больше пяти тысяч рабочих мест. Соглашение о сотрудничестве между Амурской областью и Wildberries на Восточном экономическом форуме подписали губернатор Василий Орлов и основательница Wildberries Татьяна Бакальчук (сейчас Ким. — Прим.АП).


Фото: amurobl.ru

Проект строительства будет реализовываться в несколько этапов, а компания станет еще одним резидентом ТОР «Амурская».

Помимо строительства комплекса соглашение предусматривает сотрудничество в развитии электронной коммерции в регионе: компания готова оказать содействие в обучении студентов в колледжах и вузах Амурской области. Также планируется, что предложения амурских турфирм будут размещать и продвигать с помощью сервисов Wildberries Travel.

Кроме того, стороны договорились о продвижении на интернет-площадке маркетплейса товаров амурских производителей. Для этого будет создана специальная электронная витрина «Сделано в Амурской области». Сейчас на площадке Wildberries зарегистрировано почти три тысячи амурских производителей. 

Возрастная категория материалов: 18+