Фото: Архив АПФото: Архив АП

В министерстве внешних связей и туризма Амурской области отметили, что в рамках ярмарки Российский экспортный центр организует для отечественного бизнеса целевые b2b-переговоры с ведущими китайскими импортерами и дистрибьюторами. Кроме того, в дни фестиваля популярные китайские блогеры будут вести прямые эфиры, благодаря чему миллионы зрителей по всему Китаю смогут познакомиться с российскими товарами и сразу приобрести их в онлайн-магазинах «Сделано в России» на местных маркетплейсах.

— Российские компании обладают серьезным экспортным потенциалом в Китае. Здесь ценят качество, экологичность и натуральность — всё то, что отличает российские бренды, — прокомментировала генеральный директор РЭЦ Вероника Никишина. — Ярмарка в Пекине продолжает череду успешных фестивалей «Сделано в России», которые за последние полтора года прошли в Даляне, Чэнду, Харбине, Шэньяне и продемонстрировали живой интерес китайских партнеров и потребителей к «Сделано в России».

Во время фестиваля-ярмарки в Пекине откроются первые два официальных розничных магазина «Сделано в России» в регионе, где будут представлены лучшие товары российских производителей. За несколько дней до фестиваля, 16 августа, аналогичный магазин начнет работу в Шанхае. Подать заявку на участие в b2b программе фестиваля можно здесь.

Возрастная категория материалов: 18+