
Перед подачей иска, мужчина отправил официальную претензию в адрес компании, но она осталась без ответа. Роспотребнадзор вступил в судебный процесс для дачи заключения, чтобы защитить права потребителя.
Суд частично удовлетворил требования автолюбителя. С компании взыскали 620 тысяч рублей:
- 500 000 рублей — неустойка в один процент от стоимости авто за каждый день просрочки;
- 20 000 рублей — компенсация морального вреда;
- 100 000 рублей — штраф за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя.
Также фирму обязали безвозмездно устранить ограничения максимальной скорости в автомобиле, рассказали 4 сентября в управлении Роспотребнадзора по Амурской области.
Возрастная категория материалов: 18+
Добавить комментарий
Комментарии