• Фото: Администрация города Благовещенска
  • Фото: Администрация города Благовещенска

— На первом месте по количеству жалоб стоит компания «Амурские коммунальные системы». В основном, из-за отключений горячей и холодной воды, неухоженных перекопов и плохого содержания объездных дорог, по которым все устремились после образовавшихся в городе перекопов, — уточнила Екатерина Плотникова. — Также люди сердятся на переносы сроков отключений ГВС и ХВС. Ведь коммунальщики сначала говорят одни сроки, а потом сдвигают даты завершения ремонтов. Да и информацию об этом дают скудно: очень много жалоб. Диспетчеры «АКС» и управляющих компаний не разъясняют потребителям информацию, которую те запрашивают. Как итог: благовещенцы нигде не могут получить ответы на свои вопросы, пока не напишут обращение в чат-бот мэра.

Олег Имамеев отметил, что МЦУ — это действенный инструмент, который позволяет в режиме реального времени видеть ситуацию в городе, анализировать и, главное, оперативно на нее реагировать. Центр помогает точечно определять проблемные места: будь то вопросы ЖКХ, дорог, благоустройства или освещения. Система собирает обращения горожан из разных источников, обращения из социальных сетей и в чат-бот.

— Мы уже не раз поднимали вопросы о плохом содержании перекопов и некачественном информировании горожан об отключениях воды с руководителем АКС Константином Куликовским. Но реакция очень слабая. Будем и дальше продолжать работу с коммунальщиками, чтобы минимизировать количество обращений от горожан, — заверил градоначальник.

Возрастная категория материалов: 18+