
Технический запуск первого этапа магистрали прошёл в мае 2025 года. В настоящее время работы по балластировке и выправке железнодорожного пути в рамках первого этапа строительства полностью завершены. Построен железнодорожный переезд, выполнено оснащение системами сигнализации, централизации и блокировки.
Тестовая эксплуатация под нагрузкой продлится до конца 2025 года.
Фото: пресс-служба Огоджинской угольной компании.
Работы по строительству железной дороги ведёт «Огоджинская угольная компания». После завершения проекта длина железнодорожных путей от месторождения до станции Февральск на БАМе составит 140 километров. Параллельно ведется строительство углепогрузочной станции.
Проект развития Огоджинского угольного месторождения включен в долгосрочную программу развития угольной промышленности России на период до 2030 года. Создание объектов обогатительной и логистической инфраструктуры позволит «Огоджинской угольной компании» сформировать в регионе современный минерально-сырьевой кластер, сообщает пресс-служба компании.
Огоджинское угольное месторождение в Амурской области обладает значительным потенциалом для развития угольной промышленности Дальнего Востока. Прогнозные ресурсы составляют около 1,5 млрд тонн угля марок Д, СС, Т и А. Месторождение считается крупнейшим в регионе.
В 2024 году там добыли и отгрузили 1,5 миллиона тонн угля. Железная дорога «Огоджа» сможет перевозить до 7 миллионов тонн сырья в год с использованием 71 вагона.
Возрастная категория материалов: 18+
Добавить комментарий
Комментарии