Фото: Минтранс Амурской областиФото: Минтранс Амурской области

Подрядчик снял старый асфальт фрезой и методом холодной регенерации уложил новое асфальтобетонное покрытие. Откосы насыпных сооружений укрепили георешетками, установили ограждения и нанесли разметку.

Фото: Минтранс Амурской области

Для отведения воды специалисты установили блоки перепадов и монолитные бетонные лотки кюветов. Перепады в виде ступенек снизят скорость потока воды с проезжей части и склона, чтобы осадки спускались каскадом.

Фото: Минтранс Амурской области

— С тех пор, как четыре года назад устроился работать на Амурский ГПЗ, считай, живу на два города. Каждую неделю мотаюсь между Благовещенском и Свободным по несколько раз. На себе прочувствовал ремонт этой трассы. Сказать, что стало лучше — ничего не сказать. Но самое главное — стал не только меньше уставать в пути, но и добираться к семье значительно быстрее, — поделился впечатлениями от нового участка амурчанин Андрей Южаков.

Фото: Минтранс Амурской области

Как подчеркнул глава областного минтранса Александр Зеленин, трасса Благовещенск — Свободный — одна из самых загруженных региональных дорог.

Фото: Минтранс Амурской области

— С развитием крупных инвестиционных проектов трафик по ней увеличивается с каждым годом. Поэтому уделяем ей особое внимание, ежегодно ремонтируем и реконструируем по несколько участков. За последние несколько лет из 135 обновили уже 56 километров, — заявил Александр Зеленин.

Региональную трассу с 83-го по 90-й километр привели в порядок по президентскому национальному проекту «Инфраструктура для жизни», рассказали 22 октября в минтрансе Амурской области.

Возрастная категория материалов: 18+