• Фото: Администрация Благовещенска
  • Фото: Администрация Благовещенска
  • Фото: Администрация Благовещенска

Благодаря трехстороннему сотрудничеству администрации стало легче «слышать» жителей. Теперь острые темы и проблемные вопросы, которые поднимает население, выявляются быстрее, а реагирование на обращения жителей ускорилось.

— В современной ситуации эффективность работы мэрии напрямую зависит от оперативности и качества принимаемых решений. В этой работе нам помогает и МЦУ. Сегодня это один из ключевых аналитических ресурсов для нас, — акцентировал внимание Олег Гатауллович. — Во-первых, мы получаем глубинный анализ обращений горожан и выявление острых вопросов. Это позволяет нам не просто реагировать на проблемы, а видеть их системные причины и работать на опережение. Во-вторых, на основе аналитики мы можем оптимизировать процессы, делая их более понятными и быстрыми для жителей. И, наконец, МЦУ помогает четко определять первоочередные моменты, фокусируя наши усилия и ресурсы на самых важных и проблемных направлениях. Отдельно отмечу помощь регионального ЦУР в этой работе. Опыт коллег помогает сотрудникам Муниципального центра управления правильно распределять ресурсы, реагировать на поступающие вызовы и эффективно выстраивать работу.

Дмитрий Тупиков подчеркнул, что ЦУР продолжит оказывать коллегам из МЦУ методологическую и оперативную поддержку, чтобы качество обратной связи с горожанами постоянно улучшалось, сообщает пресс-служба администрации Благовещенска.

Возрастная категория материалов: 18+