Фото: пресс-служба ВТБФото: пресс-служба ВТБ

«Мы расширяем масштаб деятельности банка и охват населения в регионе: за счет открытия новых офисов, интеграции Почта Банка, а также выездного сервиса. Динамика его показателей в регионе позволяет сделать вывод о росте спроса амурчан на услугу доставки продуктов банка, а также об эффективности выбранной модели развития. Социальный эффект нашего роста – это повышение доступности и качества финансовых услуг для жителей области», – прокомментировала управляющий ВТБ в Амурской области Ирина Малых.

В целом по стране выездным сервисом банка могут воспользоваться более 126 млн человек в 10 тысячах городов и сёл. До конца года планируется охватить им уже 128 млн человек. За девять месяцев объем продаж через выездной канал увеличился более чем вдвое по сравнению с прошлом годом.

Выездной формат обслуживания выбирает почти каждый десятый клиент ВТБ. С начала года общее число клиентов банка, использующих этот канал, выросло на 20%. Больше всего востребованы дебетовые и молодежные карты, страхование от мошенничества и накопительные счета.

В этом году банк открыл 32 логистических центра, которые обеспечивают координацию работы выездного канала. За 9 месяцев число его сотрудников  выросло в 1,4 раза и превысило 2,4 тысячи.

Возрастная категория материалов: 18+