Фото: amurobl.ruСтроительство нового пассажирского терминала началось в 2023 году. Площадь здания — более 25 тысяч квадратных метров, пропускная способность терминала – 600 пассажиров в час на внутренних линиях и 400 пассажиров в час на международных направлениях. Сейчас в помещениях идут отделочные работы.
Завершена реконструкция привокзальной территории, там появилась обновленная парковка на 600 мест. В парковой части площади оборудовали рекреационную зону площадью более 5,5 тысячи квадратов. Здесь расположится амфитеатр с навесом, сад камней, скамейки и беседки для хранения багажных тележек. Масштабно озеленили территорию — высадили около 200 деревьев и более 6 тысяч кустарников и трав.

Два года назад начала принимать суда новая взлетно-посадочная полоса протяженностью три километра. Благодаря ей в этом году аэропорт Благовещенска впервые принял двухпалубный Боинг 747. Здесь ввели в работу новые рулежные дорожки, перрон на пять стоянок воздушных судов, очистные сооружения, аварийно-спасательную станцию, патрульную дорогу. Идет реконструкция перрона малой авиации.
Уже в следующем году новый терминал начнет работать на полную мощность. Как сообщалось, это произойдет в середине февраля.
— Каждый год мы фиксируем рост пассажиропотока в благовещенском аэропорту. За шесть лет он увеличился более чем в два раза: с 418 тысяч человек до 928 тысяч — в 2024 году, – отмечает Василий Орлов. — Ожидается, что в конце декабря аэропорт впервые в истории примет миллионного пассажира. Планируем, что рейс, на котором он полетит, в тестовом режиме обслужат в новом терминале. Помимо модернизации самого аэропорта, ведем масштабную реконструкцию аэропортовской трассы. На Транспортной неделе в Москве обсуждали с Росавтодором этот объект. Планируем к 2030 году расширить участок, соединяющий аэропорт с Благовещенском, до четырех полос.
Сегодня участок региональной дороги Благовещенск – Бибиково, проходящий от областной столицы до поселка Аэропорт, является самой загруженной трассой в регионе. Реконструкция идет с мая, параллельно проводится комплексная модернизация инженерных сетей и наружного освещения, переустройство сетей связи, электрических и тепловых сетей, обустройство ливневой канализации и водоотведения.
— Удобен аэровокзальный комплекс или нет, оценят пассажиры, когда сюда зайдут. А пока я могу сказать только то, что аэропорт очень нужен Благовещенску, — отметил полпред Юрий Трутнев.







В Ивановке достроили многоквартирный дом для работников АПК
Добавить комментарий
Комментарии