Мэр Благовещенска раскритиковал работу диспетчеров коммунальных служб
Мэр Благовещенска Олег Имамеев потребовал срочно изменить подход к работе в диспетчерских службах ресурсоснабжающих организаций и управляющих компаний города. Поводом стали многочисленные жалобы жителей на отсутствие информации при авариях и случаи телефонного хамства.
В своем обращении в социальных сетях градоначальник заявил, что буквально каждый день получает сообщения с возмущениями от горожан, оставшихся без тепла или воды в полном информационном вакууме. «Непонятно, что случилось, когда восстановят и что делать. Тишина! А если чудом удается дозвониться, диспетчеры порой встречают людей нецензурной бранью. Это верх непрофессионализма и хамства!» — считает Олег Гатауллович.
Мэр раскритиковал формальный подход к модернизации диспетчерских служб, указав, что обещанные улучшения не ощущаются на практике. Он призвал руководителей АКС и других ресурсников внедрить современные технологии: автоматизацию и системы искусственного интеллекта для массового информирования. «Обучите сотрудников просто разговаривать с людьми. И быть людьми», — поручил глава города.
Особые требования предъявлены управляющим компаниям, которые, по мнению Олега Имамеева, обязаны стать аккумулятором оперативной информации для жителей. Он также попросил горожан фиксировать все звонки в диспетчерские — записывать время, номер и по возможности вести аудиозапись для дальнейшего разбора.
23 декабря заместитель мэра Виталий Рудненок провел рабочее совещание с ресурсоснабжающими организациями. Как сообщили в АКС, факт грубости одного из диспетчеров подтвердился: теперь его уволят. С управляющими компаниями работа диспетчерских будет отдельно рассмотрена на внеочередном заседании штаба на этой неделе. «Требование ко всем одно: немедленно исправить ситуацию», — резюмировал градоначальник.