Китаец Вова: «Моя твоя лечи...»

Просмотры: 331

Невысокого роста, подвижный, по-мальчишески щуплый. Он бегло лопочет на русском языке. «Длуга, Вова меня зовут, я тлинадцать лет Камчатка жил, в Мильково, шипко много русский человек лечил. Водку у вас научился пить, сейчас не пей, желудок боли», — смехом ребенка завершает свой монолог Вова.

Фото: «Амурская правда»

В Хэйхэ я «споткнулся» о его кабинет благодаря рекламе, написанной на безукоризненно правильном русском языке. Я бы даже сказал, медицинском языке.

«Воспаление седалищного нерва, межпозвоночные грыжи и протрузии» — текст словно из учебника неврологии. Спина моя — многострадальная: спасаюсь гимнастикой, массажами и мануальной терапией. Поэтому зашел не раздумывая.

Рассказал о своих проблемах, онемениях и бегающих мурашках. Вова понял все в одну минуту. Уложил меня на кушетку, как настройщик пианино, прошелся пальцами по моей спине.

— Здеся боли? Шибко боли или терпимио? — вопрошал меня он. — Длуга, спина твоя давно боли, отека вижу, сто юаней за один раз. Массаж, банки, иголки. Моя тебе помоги. Вова не бреши…

Соглашаюсь! Новогодние каникулы позволили к Вове прийти десять раз. Он массировал, ставил иглы, мастерски «лепил» банки.

Чуток театрально восклицал: «Ой, как черно, крови много плохой. Ой, здесь шишка! Иголка не могу ходи, она ломайся…»

Я молчал и терпел все стоически. Понимал, что иначе застарелые блоки не снять.

— Моя бабушка людей лечи, мама лечи, я с детства все это видел и знал. Потом учился у хороших учителей китайской медицине. И много лет уже работай, — делился свой прозой Вова.

Он поехал врачевать в Россию, в лихие и шальные 90-е. Пробовал торговать, но ничего в этом не понимал и сильно прогорел.

Стал заниматься понятным врачеванием. Работал во Владивостоке, Хабаровске, Находке. Тринадцать лет прожил на Камчатке.

— В Мильково мужики ко мне ночью стучатся: «Вова, помогай, спина боли, не могу в море идти. А лаботать надо!» Что делать? Моя вставай и помогай. Длуга у меня там шибко много… — вспоминал Вова.

Сухопутный китаец научился ловить рыбку, солить красную икру, в северном и совсем не огородном Мильково у него у первого вырастали овощи, он выкапывал самую отборную картошку. Прослыл не только искусным врачевателем, но и замечательным огородником. Научился виртуозно, до вкусности, материться по-русски.

«При мадамах такие слова моя не говори, при мущина мозно», — хохочет Вова.

После третьего Вовиного сеанса моя спина сказала мне спасибо, после шестого походка стала лет на двадцать моложе.

— Вова, с твоими руками тебе пару сезонов на Черном море, в Сочи например, поработать и квартиру новую в Хэйхэ купишь! — как-то заметил ему я.

— Еще два года в Россию не могу ходи, — печально ответил Вова.

Оказывается, моего врачевателя из Камчатки депортировали, что-то у него с документами неладно-просрочено было.

«Судья сказала: Вова, много Россия жил, пять лет отдыхай дома...» — хохочет мой врачеватель.

Говорит, что через два года все его ограничения заканчиваются, и он снова сможет ездить в ближайшую и понятную федерацию.

Он поехал врачевать в Россию, в лихие и шальные 90-е. Пробовал торговать, но сильно прогорел. Стал заниматься понятным врачеванием.

Его офис — три комнаты. Первая: стол, кресла, диваны для приема и диагностики. Вова великолепно диагностирует наши хвори по пульсу и осмотру языка. Две другие комнаты — манипуляционные. Там медицинские кушетки.

Стены первой комнаты увешаны красно-бархатными ковриками, на которых золото иероглифов.

— Это китайский человек меня благодарил, — с гордостью поясняет врачеватель.

Показал он мне и пухлую потрепанную тетрадку в клеточку, больше половины которой исписано благодарностями от россиян.

Разогнулись спины, перестали «стрелять» седалищные нервы, лучше стали гнуться колени. Больше всего поразило признание о вернувшийся потенции после двух курсов лечения у Вовы.

Пара из Биробиджана благодарит за рожденного сыночка. До этого у них никак не получалось родить ребеночка. Руки Вовы тончайшими иглами сумели настроить не менее тончайшие организмы. И все получилось!

…Теперь у меня в китайском Хэйхэ есть новый друга, с которым мы сговорились встретиться через полгода. За эту встречу моя спина снова скажет спасибо. Не сомневаюсь.

Информация предназначена для лиц старше 18 лет
Контент может содержать сцены курения табака. Курение вредит здоровью