Водитель с культями вместо рук, который позволяет себе работать в такси, — безмерный циник. Он не ставит человеческую жизнь ни во что.
В Китае разрабатывается стратегия продвижения картофеля на внутренний рынок страны в качестве основного продукта питания — наряду с популярными рисом, пшеницей и кукурузой. О необходимости такой меры говорили на заседании Академии сельскохозяйственных наук КНР. Ранее такую задачу поставило руководство Китая.
КНР предлагает построить высокоскоростную железнодорожную магистраль из Пекина в Москву, причем соседи изъявили готовность своими кредитными ресурсами поддержать столь грандиозную стройку. Сумма затрат подобной затеи также впечатляет: по предварительным оценкам — 230 миллиардов долларов. Срок строительства — пять лет. В случае реализации амбициозного плана у амурчан, привыкших путешествовать через Азию, появится альтернатива, как добраться до Первопрестольной. Тем более что в Приамурье железнодорожные перевозки только сокращаются.
Сегодня Китай переживает несколько серьезных демографических проблем, которые, по мнению руководства страны, могут оказать серьезное негативное влияние на рост экономики Поднебесной. Прежде всего речь идет о быстром старении населения. Увеличивающееся число пенсионеров тяжелым бременем ложится на социальную часть бюджета страны. Данная проблема — во многом результат многолетней целенаправленной внутренней государственной политики по ограничению рождаемости.
«А кормили-то в армии хорошо?» — спрашиваю я деда. И он ни секунды не раздумывает: «Хорошо кормили. Все было вкусно и сытно».