Виктор Ушаков
Возрождение авиации
Одним из серьезных препятствий на пути развития экономики Амурской области является слабое развитие транспорта. К сожалению, в первую очередь это касается гражданской авиации. Аэропорт Благовещенска не соответствует потребностям области, парк воздушных судов нуждается в обновлении и ремонте, местные аэродромы пришли в упадок.
Лесная революция в Приамурье
Амурская область богата лесом. Расчетная лесосека (то есть то количество древесины, которое можно вырубать в год без ущерба для хозяйства в целом) составляет более 16 миллионов кубометров в год. Из этого объема для хозяйственных нужд можно использовать почти 10 млн. кубометров. Увы, это богатство используется весьма скромно - всего на 17%.
Мост глобального значения
Идея строительства моста, соединяющего Благовещенск с Хэйхэ, имеет более чем десятилетнюю историю. Изначально инвестиционное соглашение было заключено в 1995 году. В нем предусматривалось создание автомобильного перехода через Амур. Инициатором строительства тогда выступила мэрия Хэйхэ.
Программа «Регион-Амур»: зеленый свет дан
В Амурской области началась реализация инвестиционной программы «Регион-Амур». Ее финансирует компания «Национальная Инвестиционная Группа», и разрабатывает ее Совет по изучению производительных сил (СОПС) Министерства экономического развития и торговли и Российской академии наук. В общей сложности в экономику области планируется вложить около 5 миллиардов долларов. На вопросы о том, как будет происходить реализация грандиозного проекта, ответил Константин Марков, советник председателя СОПС, кандидат юридических наук.
Национальная Инвестиционная Группа: Приамурье на пороге перемен
Экономический рост, который происходит в России в последние годы, пока весьма неравномерно отражается на благосостоянии различных регионов страны. Если крупные города европейской части страны и богатая нефтью Западная Сибирь развиваются весьма быстро, то Амурская область и ряд соседних регионов еще не ощутили серьезных качественных изменений.