
Я верю, что после смерти человека остается живое биополе. Его пока нельзя измерить, но оно есть. Назовите это живой душой.

Одним из серьезных препятствий на пути развития экономики Амурской области является слабое развитие транспорта. К сожалению, в первую очередь это касается гражданской авиации. Аэропорт Благовещенска не соответствует потребностям области, парк воздушных судов нуждается в обновлении и ремонте, местные аэродромы пришли в упадок.
Амурская область богата лесом. Расчетная лесосека (то есть то количество древесины, которое можно вырубать в год без ущерба для хозяйства в целом) составляет более 16 миллионов кубометров в год. Из этого объема для хозяйственных нужд можно использовать почти 10 млн. кубометров. Увы, это богатство используется весьма скромно - всего на 17%.
Идея строительства моста, соединяющего Благовещенск с Хэйхэ, имеет более чем десятилетнюю историю. Изначально инвестиционное соглашение было заключено в 1995 году. В нем предусматривалось создание автомобильного перехода через Амур. Инициатором строительства тогда выступила мэрия Хэйхэ.
В Амурской области началась реализация инвестиционной программы «Регион-Амур». Ее финансирует компания «Национальная Инвестиционная Группа», и разрабатывает ее Совет по изучению производительных сил (СОПС) Министерства экономического развития и торговли и Российской академии наук. В общей сложности в экономику области планируется вложить около 5 миллиардов долларов. На вопросы о том, как будет происходить реализация грандиозного проекта, ответил Константин Марков, советник председателя СОПС, кандидат юридических наук.
Экономический рост, который происходит в России в последние годы, пока весьма неравномерно отражается на благосостоянии различных регионов страны. Если крупные города европейской части страны и богатая нефтью Западная Сибирь развиваются весьма быстро, то Амурская область и ряд соседних регионов еще не ощутили серьезных качественных изменений.