Самые распространенные из которых сегодня - Интернет и мобильная связь. Одинаково важные как в повседневной жизни, так и на работе. Но вот корпоративная мобильная связь - это уже особая тема. Начнем с того, в чем многие уверены - корпоративная связь должна быть. Конечно, как вариант, можно подумать и о «голубиной почте». Но эта безумная идея, скорее всего, станет не более чем оригинальным и, если повезет, удачным рекламным ходом. Рациональнее же всего просто подключить всех сотрудников фирмы к какому-нибудь мобильному оператору. В результате и люди будут благодарны руководству, получив приятный плюс в дополнение к соцпакету, который экономит их личные деньги, и руководство сможет контролировать и координировать работу своей команды, что, безусловно, самым положительным образом скажется на бизнесе. Итак, какой должна быть корпоративная сотовая связь? Удобная связь Связь должна быть удобной для каждого сотрудника в отдельности и для организации в целом. Как думаете, возможно в одном тарифном плане учесть индивидуальные особенности всех: одни в течение дня делают массу коротких звонков, другие ведут продолжительные переговоры с узким кругом абонентов, третьи постоянно звонят по межгороду, четвертые общаются по SMS и регулярно выскакивают в Интернет?.. «Невозможно!» - скажете вы? А у сотрудников дальневосточного МегаФона другое мнение. Серьезно к потребностям бизнеса подошли специалисты корпоративного отдела первого общероссийского оператора. Именно для того, чтобы постараться в рамках одного предложения удовлетворить максимальное количество пожеланий своих клиентов, были проведены глубокие исследования потребительских предпочтений и проведена серьезная работа по созданию нового корпоративного предложения. Так появилось оптимальное решение - «Фирменный тариф + Персональный тюнинг». Просто и элегантно: каждый сотрудник может настроить общий корпоративный тариф под свой индивидуальный стиль общения. Специально для этого разработаны две группы опций персонального «тюнинга» - «Приоритет» и «Трафик». Первая, безусловно, порадует тех сотрудников компании, кто часто и подолгу общается с постоянным кругом лиц - подрядчиками, поставщиками. За небольшую абонентскую плату получается приятная скидка на вызовы по приоритетным направлениям. Вторая группа - опции «Трафик» - подойдет натурам педантичным, знающим точно, сколько минут в месяц, сообщений или интернет-трафика нужно сотруднику. Причем в этом случае ряд услуг можно подключать лишь по мере необходимости. Кстати, сделать это можно даже прямо через меню своего мобильного телефона в разделе «Сервис-гид» или, не выходя из офиса, на сайте компании (www.megafondv.ru) в одноименном разделе. Там же, на сайте, люди любознательные смогут найти увлекательную вещь - специальный тарифный калькулятор, который очень быстро подсчитает, насколько выгодна подключаемая услуга. Но мне лично нравится больше обслуживание прямо в офисе МегаФона (каждый регион указывает адрес, где обслуживаются корп. клиенты) в обществе всегда приятных и вежливых сотрудников. Именно там можно и новинки все разом узнать, и совет дельный получить. Практичная связь Бесспорно и то, что связь должна быть практичной - проще говоря, недорогой. И чтобы очень важные переговоры не приходилось обрывать, потому что на счете внезапно закончились деньги. Конечно, можно следовать принципу «молчание - золото», но едва ли от этого выиграет бизнес. Вот как раз о практичности услуг «Лимитирование» и «Персональный бюджет» мне рассказали в офисе МегаФона. - «Лимитирование» позволит вам следить за расходованием денег корпоративного счета и при необходимости вводить ограничения для «не по делу разговорчивых» сотрудников, - говорит Илона Ярошенко, начальник отдела выделенного обслуживания сети «МегаФон» на Дальнем Востоке и Восточной Сибири. - Так, определив лимит для каждого сотрудника, можно не только застраховать свою компанию от неприятных неожиданностей, но и приучить коллег к ответственности, иначе они будут отключены или вынуждены оплачивать перерасход из своего кармана. Эту возможность в МегаФоне тоже предусмотрели. Если сотрудник проговорил установленный для него лимит, а до конца месяца еще далеко, ему не придется играть в «молчанку» или ставить другую «личную» SIM-карту. Новая услуга «Персональный бюджет» дает возможность переключаться с корпоративного на личный счет и продолжать звонить кому угодно и сколько угодно, но уже за свои деньги. Механизм работы «Персонального бюджета» очень прост: если установленный лимит для сотрудника организации оказывается исчерпанным, он использует свой личный счет и платит за разговоры самостоятельно. При этом тарифный план и номер сотрудника остается неизменным. Теперь руководитель может быть уверен, что сумма расходов его организации на корпоративную связь останется в пределах запланированных средств, сотрудники останутся всегда на связи и смогут сами планировать свои расходы в зависимости от потребности и не делить личные и служебные звонки. Переход с одного счета на другой происходит автоматически, что тоже, безусловно, удобно. «Прозрачная» связь Кроме того, связь должна быть «прозрачной». Всем известно, подключение к корпоративной мобильной связи - это не только приятное и важное удобство для работы, но и «трагедия» для бухгалтера, который вынужден ежемесячно вести тщательный контроль расходования бюджетных средств и в случае их превышения оплачивать дополнительные счета, проводить взаиморасчеты, удерживать необходимые суммы из заработной платы работников и так далее... Как раз «Лимитирование» и «Персональный бюджет» исключают подобные трудности для бухгалтерии. В конце месяца бухгалтерия фирмы - Корпоративного клиента получит счет на оплату услуг и счет-фактуру только на заранее установленную и запланированную сумму лимита. То есть бухгалтерия «видит» только те суммы, которые предусмотрены в бюджете предприятия. Затраты сотрудников сверх лимита не попадают в общий счет, а остаются личным делом каждого. Просто удивительно, как технологии делают жизнь проще. Да и чего уж говорить - тарифы, новые технологии и услуги, цены на роуминг сегодня обсуждают уже не только «продвинутые» пользователи-бизнесмены. При этом выясняется, что сотовый телефон сейчас нужен не только для звонков. С помощью мобильного телефона можно подключить Интернет на даче и даже бороться с бездействием в пробках. Главное - во всем разобраться и использовать возможности своего оператора по полной программе. Лицензия А 014495 № 15411 Министерства РФ по связи и информатизации от 03.07.2000 г.
Возрастная категория материалов: 18+
Добавить комментарий
Комментарии