Трагедия случилась на станции Украинка Серышевского района с понедельника на вторник в три часа ночи. В поезде, следовавшем по маршруту «Ерофей Павлович - Благовещенск», ехали призывники и «белобилетники». В Белогорском военкомате им предстояло пройти заключительную военно-врачебную комиссию. В вагоне № 10 ребят набралась целая команда - человек семнадцать. Ехали шумно и весело. Что произошло на станции Украинка, пока можно только предполагать - здесь поезд стоит всего две минуты. Но на этой остановке один из парней вышел в тамбур. - Пока причины случившегося выясняются, - комментирует старший следователь Амурского линейного управления внутренних дел на железнодорожном, воздушном и водном транспорте (ЛУВДЖВВТ) Денис Ющенко. - Сейчас проводится экспертиза, которая даст ответ - находился ли молодой человек в состоянии алкогольного опьянения или ему стало плохо. Предположительно, юноша открыл входную дверь, стал спускаться вниз, но в этот момент поезд тронулся с места. Не удержавшись, парень упал под колеса. К сожалению, экстренное торможение состава не спасло человеческой жизни - молодому человеку отрезало левую ногу. Его доставили в больницу, прооперировали, но, несмотря на усилия врачей, парень скончался. В Белогорск молодой человек ехал, чтобы пройти медицинское освидетельствование, которое бы поставило точку в его личном деле - как потенциального призывника. По состоянию здоровья парня должны были освободить от прохождения срочной службы, но... Семья парня живет в поселке Большой Невер Сковородинского района. Родителям сразу же сообщили о смерти сына. В минувший четверг родные забрали его тело домой. Как стало известно «АП», на следующий день после гибели сковородинца под колесами поезда оказался другой мужчина. ЧП произошло на станции Томичи: мужчина попал под грузовой состав, в результате ему отрезало обе ноги. Пострадавший жив, но его состояние очень тяжелое. По словам специалистов, подобные ситуации на железной дороге далеко не редкость. В год в Приамурье регистрируют десятки случаев травматизма и гибели людей. У сотрудников линейных отделов милиции по этому поводу есть даже особая примета: случилось ЧП, жди еще одного или даже двух - поодиночке не бывает. - В прошлом году на участке Свободненского отделения ЗабЖД, то есть от Архары до Ерофея Павловича, включая Поярковскую, Райчихинскую и Благовещенские ветки, было зафиксировано 32 случая травматизма людей, - рассказала старший инспектор штаба Амурского ЛУВДЖВВТ Марина Погрибниченко. - 17 из них - со смертельным исходом. Под колесами железнодорожного транспорта оказались три подростка, один из них от полученных травм скончался. С начала этого года зарегистрировано уже 11 пострадавших, шесть человек погибли. В январе и марте погибли два ребенка - 9 и 15 лет. По словам инспектора, основные причины гибели и травматизма людей на железной дороге - невнимательность. Любят амурчане переходить железнодорожные пути в неположенном месте, причем перед этим прилично выпив. Нередки в Приамурье и случаи аварий на переездах. Пять ДТП произошло в прошлом году и одно - в этом. Водитель врезался на иномарке в грузовой поезд, погиб на месте.

Возрастная категория материалов: 18+