На встречу 2009-го Вера Геннадьевна пришла в образе символа года — 
Коровы. Рядом — Максим БелоголоНа встречу 2009-го Вера Геннадьевна пришла в образе символа года — Коровы. Рядом — Максим Белоголо

Мама боялась напрасно

С раннего детства я был любознательным ребенком. В пять с половиной лет я научился читать самостоятельно. Пришло время собираться в первый класс. Вот тут мама встре­вожилась: а вдруг мне будет неинтересно.

Первый год мы ходили в школу почти как в детский сад. Утром мы учились, играли, спорили и ждали родителей. Со второго класса мы стали настоящими школьниками. Мамины опасения по поводу того, что мне будет неинтересно в школе, не подтвердились. Мне нескучно потому, что Вера Геннадьевна всегда находит интересные и более сложные за­дания для тех, кто уже уяснил новый материал. На уроках математики она учит нас не просто решать, а размышлять логически. Ведь это так пригодится в старших классах.

Максим Белоголов, 4-й класс Усть-Ивановской МСОШ.

Буду учителем, как Вера Геннадьевна

Первые три года я учился в Черемховской школе Ивановско­го района. А прошлым летом мама записала меня в при­школьный лагерь Усть-Ивановской школы. И я сразу полюбил эту школу и организатора лагеря Веру Геннадьевну Макаренко, ко­торая проводила не только интересные мероприятия, но еще и замеча­тельно пела! Оказалось, Вера Геннадьевна — классный руководитель 4-го класса. И я решил — буду учиться в этой школе.

Обучаясь у Веры Геннадьевны, я полюбил самостоятель­ную работу — не изложения писать, не зубрить правила, длинные стихо­творения, а сочинять, творить самим. Никогда еще я так не старался в школе. Я скучаю по классу, по любимой учительнице даже в дни каникул. За этот год я усвоил одно — что Вера Геннадьевна помогает в каждом из своих учеников раскрыть интересную личность. Для себя я уже решил, что когда вырасту, обязательно буду учите­лем — таким, как Вера Геннадьевна!

Кирилл Крупеня, 4-й класс Усть-Ивановской МСОШ.

Завидую будущим первоклашкам

Я родилась и вы­росла в Казахстане. В прошлом году мы переехали в Амурскую область, по месту службы моего папы. Что меня ожидало в новой школе, я не знала. Как приду в новый класс? Будет ли новая учительница такой же доброй и хорошей?

Все мои страхи рассеялись, как только увидела Веру Геннадьевну. Теперь моя учительница для меня стала самой любимой «школьной мамой». Она строгая и добрая, веселая и требовательная. Может нас поругать за провинность, а может пошутить, посмеяться или рассказать интересную историю. Вера Геннадьевна самую трудную тему объясняет так, что все кажется легким и простым. Я завидую тем первоклашкам, которые придут учиться в новом учебном году к Вере Геннадьевне.

Милена Ларицкая, 4-й класс Усть-Ивановской МСОШ.

На ее уроках мне познавательно

Я учусь в школе №7 в 1-м «В» классе. Мою учительницу зовут Елена Григорьевна Ткачева. На ее уроках мне очень интересно и познавательно. Уроки она проводит с улыбкой на лице, она часто придумывает и проводит с нами конкурсы, водит на экскурсии.

Елена Григорьевна не только добросовестный и уважаемый работник в нашей школе, но еще и уверенная в себе, добрая, заботливая и организованная. Поэтому я смело могу сказать: «Наша классная — самая классная!».

Алена Миронова, 7 лет. Тында.

На уроки — как на праздник

Заклинание от биссектрисы

Мне повезло, я встречаюсь с праздником каждый день. И название этого праздника — урок математики. Да, конечно, у нас на уроке нет клоуна и торта со свечками, но есть шутка, юмор, дружеское отношение и большая радость. Радость от новых открытий, от новых знаний. Каждый урок для меня — это научное исследование, маленькое путешествие в таинственный мир цифр, схем и уравнений, дробей и геометрических фигур, полет на планету чисел.

Некоторые считают, что математика — скучная наука. Другие считают ее сложной. Наши уроки математики — интересные, увлекательные и захватывающие. Все это благодаря моей любимой учительнице Лидии Ильиничне Требушевской. Она настоящая волшебница, которая легко и доступно объясняет урок, может увлечь, сложное сделать простым, скучное — интересным. Она становится то Пифагором, то Архимедом.

Учитель превращает наш урок в сказку, а математические термины — это настоящие магические заклинания: факториал, биссектриса, перпендикуляр, бесконечность. Правда, похоже? Кстати, иногда мы и сами сочиняем сказки. А сказки — это и есть самый настоящий праздник!

Софья Антонова, 5-й класс «А», классическая гимназия №2. Тында.

Участвуйте и побеждайте

Наша классная — самая классная!

На фотоконкурс принимаем фотографии классных руководителей, выполненные учащимися. Участники конкурса — ученики с 1-го по 11-й класс. Фото можно присылать как в печатном, так и в цифровом варианте (последний предпочтительнее). Обязательно укажите, кто изображен на снимке.

На уроки — как на праздник

Конкурс сочинений и стихов в честь любимых учителей мы объявляем для учащихся 1 — 8-х классов.

Почему я не хочу быть учителем

Это конкурс эссе для учеников 9 — 11-х классов. На первый взгляд его название идет вразрез с Годом учителя. Но, с другой стороны, давайте посмотрим на школу и профессию педагога глазами старшеклассников, которые провели в школьных стенах десять лет и сейчас стоят перед выбором дальнейшего жизненного пути.

Ваши работы присылайте по адресу: 675028, Благовещенск, ул. Калинина, 126, «Амурская правда» с пометкой «На конкурс». Или на электронный адрес ampra@mail.ru. Лучшие работы будут опубликованы, а победителей конкурса, как обычно, ждут призы. Работы принимаются до 30 апреля.

Возрастная категория материалов: 18+