Вчера в редакцию позвонила мама девочки — в ОВД не принимали заявление, пока она не написала жалобу в прокуратуру. Оказывается, поскольку ребенок не был изнасилован, факт злого умысла доказать будет сложно.
— Я сама хотела рассказать журналистам о том, что случилось, потому что до предела возмущена отношением нашей милиции, — взволнованным голосом стала излагать подробности дела по телефону Ольга Валерьевна из Белогорска. — Заявление в милиции у меня не принимали неделю! Пока я не написала жалобу в прокуратуру на бездействие милиции. Еще 5 октября мы ходили к участковому, но нам сказали, что дело пока им не передано и наше заявление они примут, когда его получат. И уточнили, что, поскольку вред моему ребенку не был причинен, она не была изнасилована (!), поэтому факт злого умысла доказать будет очень сложно. В этот понедельник, уже после моей жалобы, позвонил участковый и спросил, почему я так агрессивно настроена. Но кто мне даст гарантию, что тот мужчина не выследит моего ребенка и не продолжит то, что задумал сделать, если задумал?!
Напомним, молодой мужчина напал на белогорских ребятишек на стадионе, который расположен возле гарнизонного Дома офицеров. Девочка после уроков пошла к бабушке, за ней зашли ребята-одноклассники, и детвора направилась к спортивным тренажерам. Там-то все и произошло. Сначала «чужой дядя» схватил одного из мальчиков и потащил за собой. Но тот вырвался и убежал, тогда белогорец переключился на девочку. Взял ее за капюшон и потянул в клуб. Малышка от страха даже не кричала. Все происходило в три часа дня и в людном месте.
Зайдя в Дом офицеров, мужчина с девочкой прошел мимо вахты. Дежурившую там женщину насторожило, что ребенок упирается и не хочет идти за взрослым. Но о плохом сотрудница клуба не мыслила, пока не заметила синяк на лице парня и черные от ужаса глаза девочки. Сомнений не осталось, когда незнакомец с малышкой направился в мужской (!) туалет. На счастье ребенка вход им преградили мальчишки, несущие лестницу-стремянку. В этот момент их и нагнала спасительница.
По стечению обстоятельств в тот страшный день родители девочки находились в Благовещенске. Старший сын заболел, и они поехали к нему. Однако материнское сердце даже на расстоянии словно предчувствовало беду. Ольга Валерьевна не находила себе места и, выйдя с сыном от врача, сразу же набрала номер дочери.
— Еще не зная о случившемся, часа в четыре дня, я позвонила дочке, — продолжает жительница Белогорска. — И долго не могла понять, что она говорит — она плакала, слов было не разобрать. Конечно, сейчас дочь уже успокоилась. А тогда от страха даже не могла вспомнить мой номер, хотя знает его наизусть.
— Дочь объяснила вам, почему молчала, когда зашла с незнакомцем в клуб? Ведь здесь были взрослые, которые могли помочь.
— Он ее сильно запугал, сказал: «Если ты откроешь рот, я тебя убью!». Просто счастье, что девочка не поняла, что с ней хотели сделать. Она до сих пор думает, что «дядя хотел ее убить, но ее забрала тетя».
— Дочь не говорила, был ли он пьян?
— Сказала, это подтвердили и другие ребята. Я созванивалась с родителями мальчиков, которые были вместе тогда с дочерью. Мы не думаем, что дети могли как-то спровоцировать мужчину. Но мы хотели бы знать, что у него было в тот момент в голове. И надеемся, что это выяснят правоохранительные органы. И я сама хотела бы посмотреть ему в глаза: «Зачем?».
Возрастная категория материалов: 18+
Добавить комментарий
Комментарии