Заяц или кролик — главный герой на нем. Разумеется, после Деда Мороза и Снегурочки. Кстати, их благовещенцы могут заказать даже в саму новогоднюю ночь — с 31 декабря на 1 января.
Безбилетные пассажиры
Главное правило корпоративного Нового года — это его необычность. Во многих агентствах считают, что праздник должен быть ярким и пронизанным какой-либо тематикой. То есть не просто елка с Дедом Морозом и Снегурочкой, а настоящее шоу. А требование к ведущим в развлекательных компаниях одно — их профессионализм. Халтурой можно испортить даже самый суперский сценарий.
В последние годы популярными в областном центре, да и вообще в Приамурье, были гангстерские вечеринки. Два года назад, после выхода на экран фильма «Стиляги», народ бросился разрабатывать сценарии в стиле 60—70 годов прошлого века. Но, как и прежде, организаторы шоу отталкивались от названия встречаемого года. Исключением не стал и этот год — праздничные агентства в общей массе остаются верными общепринятым традициям.
— 2011 год — это год Кролика, поэтому мы задумали программу «Новогодний автобус», — говорит арт-директор группы компаний «Аэлита» Анна Логинова. — Идея в том, что «въехать» в Новый год «зайцем», то есть без билета. Но с длинными ушами, красными глазами, а главное — косыми. По сценарию контролерша постепенно превратится в Снегурочку. Девочки-крольчихи, как из «Плейбоя», ростовые куклы и шоколадный заяц, автобус, дорожные знаки — все это, думаем, понравится гостям. Обычно клиенты любят позировать рядом с символом года. Но мы сделали еще интересней — взрослые увидят юмористический стриптиз.
Однако клиенты могут выбрать и другое праздничное шоу. По словам арт-директора, для кафе и ресторанов они могут подготовить африканскую программу либо вечеринку «а-ля 20—30-е» годы XX века — гангстерский Новый год. Где Вендетта вместо Снегурочки, Дон Мороз и кланы Зайчиконе. Подход ко всем сугубо индивидуальный.
В праздничном агентстве «Сказка» традиционные вечера тоже не проводят. Новогодний корпоратив, по мнению его сотрудников, должен быть незабываемым.
— В этом году мы предлагаем клиентам «Гавайский» и «Сказочный» Новый год, — делится секретами своей «кухни» руководитель компании Альбина Кадочникова. — Последний — это сборная солянка по всем сказкам (русским, восточным, французским). Гостям мы сами раздаем костюмы, им достаточно прийти в нарядной одежде. Зал и столы тоже оформляем — шарами, стилизованными скатертями, салфетками, придумываем названия блюд. В прошлом году мы проводили «Рок-н-ролльный» Новый год.
Битву Санта-Клауса и Деда Мороза обещают гостям в агентстве «V.I.P. Розыгрыш. Comady.blag». В юморной «битве дедов» будут участвовать благовещенские кавээнщики. Кстати, в Снегурочку ребята обещают нарядить молодого человека, чтобы было еще веселее.
Эта компания на рынке праздничных услуг работает только первый год, поэтому сотрудники просто фонтанируют идеями. Причем у них это неплохо получается. Об удивительной свадьбе XXI века, которую устроила фирма в сентябре, АП уже рассказывала на своих страницах.
Сезонный пиар-ход
А вот в праздничном агентстве «Жар-птица» считают, что у нас проводятся только пародии на тематические вечеринки. Обещание эксклюзивного праздника — это, скорее, пиар-ход, чтобы привлечь клиентуру. На красочное театрализованное действо требуются большие финансы, которые амурчане пока не готовы выкладывать.
— Мы работаем в этом бизнесе 10 лет и можем сказать, что таких шоу в полном смысле у нас не проводится, — признались журналисту АП в агентстве «Жар-птица». — Чтобы все сделать на высшем уровне, нужно порядка 200 тысяч рублей — на костюмы, декорации, разработку меню и так далее. Это ведь работа нескольких коллективов. Мы готовы организовать такой праздник, но народ у нас не хочет тратиться. А то, что вы надели шляпу гангстерскую, еще не значит, что вечеринка в гангстерском стиле. Поэтому у нас делают обыкновенный игровой Новый год — просто массовый праздник.
Поддерживают коллег и в агентстве «Счастье».
— Новый год у нас — классический, традиционный праздник, где главные персонажи — Дед Мороз со Снегурочкой и символы года уходящего и года приходящего, — считает заведующая отделом по организации праздников Татьяна Отставная. — Как правило, программа строится на приходящем годе (сейчас это год Кролика), и все вопросы, загадки, конкурсы посвящены либо ему, либо просто Новому году. А тематические вечеринки хороши в день рождения фирмы или летом на природе. Зимой люди просят просто хороший новогодний вечер.
Яркость же и веселость мероприятия во многом зависит от самих гостей. Если клиенты пришли с хорошим настроением, то праздничный вечер пройдет на ура. Если же без него, то, как ни старайся ведущий, народ уйдет недовольным. Представители государственных служб, по словам Татьяны Отставной, — самая труднораскачиваемая аудитория. Эти люди держат себя в строгих рамках и плохо поддаются «разморозке».
Что касается индивидуальных и семейных новогодних торжеств, то клиенты пока еще «дремлют». Массовые заказы начнутся только после 23 декабря. К слову сказать, Деда Мороза со Снегурочкой можно вызвать и к взрослым, причем в новогоднюю ночь. Разумеется, стоит такая услуга недешево — 10—20 тысяч рублей. Но, как говорится, хочешь радости — плати.
Почем праздник
1900 рублей стоит 15-минутное поздравление от Деда Мороза и Снегурочки.
3000 рублей придется отдать родителям за получасовую встречу ребенка с главными новогодними героями.
5—15 тысяч рублей агентства просят за проведение корпоративного новогоднего вечера.
Возрастная категория материалов: 18+
Добавить комментарий
Комментарии