Спасать людей, хоть и печатным словом, — дело неблагодарное. Особенно когда ты их в принципе недолюбливаешь. Но обещанный ад, состоящий из сумасшедших читателей и кучи писем, как-то не случился.
В принципе я был бы рад любой должности: после школы новостей, и это подтвердит весь наш редакторат, почти любое задание — семечки. На работу я пришел в аккурат к планерке. Рабочую почту не смотрел, новостные ленты не фильтровал, свеженапечатанные законы не изучал, в «Опере» вместо десятка вкладок открыл всего три — удовольствие получил, спасибо.
В кабинете, в который я на один день переехал, кроме меня, сидели еще три человека. Мои рабы, как я их ласково называю, шумят куда интенсивнее. Я, понятное дело, не отстаю. Когда никуда не звонил, хотелось спать. Принцип работы изменился только количественно: вместо 28 тысяч мест обзвонить пришлось всего четыре, но комментарии добывались с таким же боем.
К обеду Наталья Фадеева даже посетовала: «Эх, везет тебе, мало как-то сегодня сумасшедших звонит, хотя сезон вроде». Ходил взбодриться в родной ньюсрум. «Буценко, пожалей меня, пожалуйста: пишу материал, мне еще новости добывать, а я никак не могу за них взяться», — чуть не плакала преемница на посту Марина Осипова. Начальником отдела мы предложили ей стать практически единогласно. Со второкурсницей АмГУ редколлегия АП вообще связывает свои самые смелые взгляды в будущее. Никакой иронии.
Единственной неожиданностью стал звонок молодой мамы. Девушка очень переживала, что ее письмо о том, что сына плохо кормят в детском саду, опубликованное месяц назад, не дало результатов. Не помню, как, но расколол-таки нашего любимого главреда. Лена, сев в кресло рядового новостника, решила меня разыграть. Подруга, которую она подговорила, справилась с ролью почти идеально. Но новостники-то не лыком шиты!
Возрастная категория материалов: 18+
Добавить комментарий
Комментарии