Статья о мучениях клиента компании, который не может получить законную выплату, была опубликована в АП 4 августа. За несколько дней читатели оставили более 50 сообщений, причем 90 процентов — о негативном опыте общения со страховщиком.

Cerdj:
Они, потребители, идут туда, потому что в название есть слово ГОС!!!!
А местный филиал делает все, чтобы имя государства опорочить и сделать его ничтожным.

Хель:
Похожий случай и у меня был с Росгосстрахом! И я тоже общалась по этому поводу с людьми на федеральных форумах, говорят, что в Москве таких проблем нет! Мне кажется, это местное руководство ведет себя неадекватно! И тягомоть в Росгосстрахе куда больше, чем везде, это я из собственного опыта говорю.

Юлия Постнова:
Я тоже столкнулась с компанией «Росгосстрах» и осталась недовольной. Попав в ДТП, я уже несколько месяцев (а именно 2) не могу дождаться выплаты денежной компенсации. Страховая компания в соответствии с законодательством рассматривает заявление потерпевшего о страховой выплате и выносит решение в течение 30 дней с момента получения всех указанных документов. ВОТ И СПРАШИВАЕТСЯ: ЧЕМ ЗАНИМАЕТСЯ ЭТА СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ В ТЕЧЕНИЕ ЭТОГО ВРЕМЕНИ?!

Максим Екимов:
До недавнего времени я являлся клиентом СК «Росгосстрах». После ДТП, в котором я был не виноват, началась бумажная волокита, которая продлилась почти два месяца, еще два месяца ждал, пока мне выплатят. Но самое интересное: когда я получил страховую выплату, то оказалось, что она была на 30 тысяч рублей меньше, чем я потратил на ремонт. По вашим комментариям вижу, что я не один такой. Поэтому считаю, что СК «Росгосстрах» нужно кардинально поменять свое отношение к клиентам.