Прическа «кок», пиджаки немыслимых расцветок — стиляг можно было вычислить без труда.Прическа «кок», пиджаки немыслимых расцветок — стиляг можно было вычислить без труда.

Прическа «кок», брюки-дудочки, пиджаки немыслимых расцветок и летящие цветастые юбки — настоящих стиляг в фойе ДК профсоюзов можно было вычислить без труда. Они щеголяли, довольные своим видом, и демонстрировали друг другу наряды в духе 50-х. Организаторы мероприятия — представители холдинга «Планета-Медиа», как водится, задавали ночи тон. Президент холдинга Андрей Солдатченков «хилял» по фойе в стильных темных очках, а гендиректор Альберт Скнарин предстал перед публикой в костюме а-ля Элвис Пресли.

Тех, кто пренебрег дресс-кодом, тоже было немало. Вскоре цветастые юбки густо смешались со скучными черными вечерними платьями, обладательниц которых на входе сразу же, как в популярном фильме, окрестили «жлобихами» и выдали им по бумажному значку ВЛКСМ.

Впрочем, «истинных комсомольцев» здесь никто не обижал, наоборот, стиляги с удовольствием фотографировались рядом с ними, а мне, одной из «жлобих» вечера, даже удалось выиграть порцию брендового мороженого. Для этого пришлось всего лишь ответить на вопрос викторины, которую перед началом показа проводил на сцене клуба «50х50» главный стиляга вечера — шоумен Илья Дементьев.

— Все наши ночи были хороши, но именно эта тема мне особенно близка, — признался Илья. — Так что работаю сегодня с особым удовольствием.

Первую порцию «главного блюда» ночи — рекламных роликов — гостям подали уже после 22 часов. На этот раз среди экспонатов коллекции Жана Мари Бурсико было много креативных роликов в стиле хоррор, а также реклама социальная. Она не просто развлекала, а заставляла задуматься, поэтому после демонстрации очередного рекламного шедевра в зале чаще звучали дружные аплодисменты, а не заливистый хохот.

Через полтора часа «пожиратели» перетекли из кинозала на танцпол и вновь превратились в стиляг. Часовой тайм-аут провели, отплясывая под зажигательные хиты того времени. Московская группа «Стиляги-BAND» показала, как надо «жарить» настоящий рок-н-ролл, а ведущие ночи приготовили очередную порцию конкурсов.

Победителей награждали вкусными и здоровыми призами — эксклюзивными соками и мороженым.
После слегка затянувшейся музыкальной паузы гости снова подались в зрительный зал. Здесь их ждали захватывающее бармен-шоу, а затем очередной показ, в который вошел обещанный гвоздь программы — блок рекламы советских времен. Раритетные ролики начала прошлого века предлагали гражданам курить папиросы и покупать галоши, а во второй половине 20-го — пользоваться электробритвой «Харьков» и готовить блюда на электросковороде.

— Подборка советской рекламы — это та фишка, которая определила тему «Ночи пожирателей рекламы» в этом году, — пояснила начальник отдела маркетинга «Планеты-Медиа» Алена Лештаева. — Из всего советского многообразия организаторы — петербургская компания «Твин-Медиа» — остановились на одной из самых красивых тем — теме стиляг. Эта тема обязательна для всех городов, где проводят «Ночь».

Продолжить танцы до упаду вместе с командой «Стиляги-BAND» гости смогли в третьем часу. Уже под утро самые стойкие дождались специального блока с рекламой пикантного содержания. Остальные же отправились по домам переваривать искрометное многообразие, которым напитала шестая «Ночь пожирателей рекламы».

«Ночь пожирателей рекламы» шагает по стране

Мировое киношоу «Ночь пожирателей рекламы» существует с 1981 года. Автором идеи его создания является владелец самой большой в мире коллекции рекламных роликов и самого бренда «Ночь пожирателей рекламы» француз Жан Мари Бурсико. В России «Ночь» впервые была показана в 1994 году в Москве, Санкт-Петербурге и Ялте. Презентация новой программы НПР проводится ежегодно в Москве в апреле. После чего программу видят в 40 городах России. Каждый год Жан Мари Бурсико приезжает в Россию, чтобы посетить один из городов, где проводятся «Ночи пожирателей рекламы».

Возрастная категория материалов: 18+