Комиссия Амурского УФАС признала рекламу этой компании недобросовестной и недостоверной.
Жалобу на некорректные действия конкурентов подала одна из ведущих туристических компаний Приамурья. И антимонопольщики признали ее обоснованной. Нарушения закона нашли на баннере, размещенном на втором этаже торгово-развлекательного центра «Мега», в свадебном каталоге «PRO свадьбу» и в телефонном справочнике «Желтые страницы Благовещенска».
Как пояснила сотрудник Амурского УФАС Елена Малышева, турагентство использовало такие выражения, как «у нас всегда лучшие цены», «лучший туристический шопинг в сети магазинов горящих путевок», «всегда имеем лучшую цену», «уже 10 лет являемся самой большой и сильной сетью турагентств в России». Комиссия выяснила, что сравнение с конкурентами не соответствует действительности. «Магазин горящих путевок» обязали устранить нарушения законодательства в рекламной продукции. Решается вопрос о возбуждении дела об административном правонарушении.
Возрастная категория материалов: 18+
Господа работники ФАС, а не хотели бы заняться контролем ценообразования на жилье ?? обуздать непомерно высокие цены?
или на ФАС нужен еще один ФАС, ибо ситуация похожа на сговор банков и строителей и нынешнего дремлющего ФАС.
— Helga