Непосредственной причиной аварийной посадки признано «непринятие экипажем решения об уходе на второй круг и снижение вне видимости наземных ориентиров до высоты, значительно ниже высоты принятия решения».

Кроме того, специалисты МАК отметили, что у летчиков не было должной реакции и требуемых действий на срабатывание системы раннего предупреждения приближения к земле. Происшествию также способствовали недооценка метеорологических условий, неудовлетворительное метеорологическое обеспечение полета и плохое взаимодействие членов экипажа, выразившееся в нарушении технологии работы.

Напомним, что 8 августа 2011 года в 14:14 при посадке в грозу с ливнем самолет с 36 пассажирами и пятью членами экипажа отклонился от взлетно-посадочной полосы и аварийно приземлился в лесопосадках. За медпомощью с ушибами и порезами обратилось 12 человек, машина восстановлению не подлежит — ее остатки до сих пор лежат рядом с полосой благовещенского аэродрома.

Возрастная категория материалов: 18+