Участники заседания говорили о проблемах транспортного сообщения в труднодоступных дальневосточных регионах и развитии транспортной инфраструктуры. Для Приамурья были актуальны многие аспекты обсуждения, в том числе создание федеральных казенных предприятий и переход северных аэропортов Приамурья в госсобственность, а также вхождение области в программу по приобретению самолетов вместимостью до 72 человек для местных и межрегиональных авиаперевозок. Однако самым грандиозным вопросом стало строительство второго пути БАМа. Цена проекта — порядка 419 миллиардов рублей, планируется, что к 2020 году после строительства второй линии объем грузоперевозок по магистрали достигнет 108 млн. тонн. «Это самый грандиозный проект, который обсуждался и был поддержан Дмитрием Анатольевичем, — отметил амурский губернатор. — Для нашей области, где БАМ является самой протяженной магистралью, это является хорошей перспективой, которая серьезно оживит экономику северных районов». Кстати, сами главы северных территорий оперативно отреагировали на хорошие новости с заседания госкомиссии. Так, глава Тындинского района Тамара Лысакова написала в своем твиттере: «Второй БАМ откроет дополнительные возможности для освоения богатейших запасов полезных ископаемых, будет приостановлен отток населения, появится работа и новые перспективы для молодежи».
Возрастная категория материалов: 18+
Добавить комментарий
Комментарии