Как я пользовалась новыми такси
Меня, как человека безлошадного, приход новых игроков-перевозчиков да еще с низким ценником очень обрадовал. Потребителю возможность выбора, как известно, всегда в плюс, да и таксомоторным фирмам, нередко не дорожащим клиентами, конкуренция пойдет только на пользу. Я была наслышана о том, как популярны эти фирмы, например, во Владивостоке, Томске.
И вот уже около месяца я с переменным успехом пользуюсь услугами одной из новых компаний. Главный плюс — цена, она, и правда, выгодно отличается от местных таксистов. Так, если знакомые мне компании всегда мчат меня из Тепличного до ИПК «Приамурье» за 100—110 рублей, то новички соблазнили предложением в 80 и 90 целковых соответственно. Оттуда же до горбольницы по Уралова «Фаэтон» просит 150—160 рублей, «Такси-онлайн» со своим демократичным ценником — 130, а новое такси всего 115. Если вы пользуетесь машинами с шашечками частенько, то ваш карман, как говорится, почувствует разницу быстро. Кстати, более чем в 90 процентах случаев на вызов приезжали иномарки без опознавательных знаков, отличающих их от бомбил. Однако и минусы у данных перевозчиков есть, и для кого-то они окажутся весомыми.
Первый раз я заказала машину одной из этих фирм на сайте — ночью заполнила форму (кстати, разобралась в ней не сразу), указала время, на которое мне нужно такси, — утро следующего дня. Проснулась я не от звонка будильника — разбудил меня ледяной автоматический голос службы заказа такси, когда до моих заветных 9.05 оставался еще почти час. В то утро сборы на работу прошли сумбурно — у меня было 11 или 12 звонков на мобильный. Сначала через каждые 10 минут система автоматом набирала мой номер и оповещала о том, что машина еще не найдена, вопрошала отменить заказ или оставить в силе, соединить ли с диспетчером. Девушке я каждый раз объясняла, что до энного времени еще долго, и пыталась выяснить, а успеют ли мне найти машинку к подъезду? Гарантировать это мне не могли. Потом система уведомила, что исполнитель найден, и соединила с водителем, которому я в очередной раз объяснила, что мне нужно такси не раньше 9.05. Потом было СМС, хотя я уже договорилась с водителем, который отзвонился, что ждет. И все же операция увенчалась успехом — на работу я попала вовремя, а за ожидание (ведь таксист сам приехал раньше) деньги с меня не содрали. Однако сам процесс — отвлекаться на бесконечные звонки и нервничать, приедут или нет, — меня совсем не обрадовал. С тех пор я вызывала эти такси только по телефонам непосредственно перед тем, как нужно уехать. Удавалось это, увы, не всегда — например, не вышло в снегопад после 30 минут ожидания.
После своих многочисленных экспериментов я сделала вывод и пользуюсь попеременно разными такси – как новыми, так и «старыми». Если у меня ограниченный запас времени, на улице идет снег или час пик, то я предпочту проверенные временем фирмы. Один из главных минусов «пришлых» компаний — при вышеописанных обстоятельствах уверенности в том, что вам в нужное время подыщут машину и вы вовремя успеете на важное мероприятие, — мало. Тогда как диспетчеры таксомоторных фирм (дисциплинированных, разумеется) все-таки изначально сразу уведомят о том, что придется подождать 20 или 30 минут. Здесь же клиентам не гарантируют подачу транспорта и через это время. Также, как оправдывались водители, случаются и технические сбои в системе — каждый шофер устанавливает программу и через нее получает задания от диспетчеров из другого конца России. Как-то система рассылала вместо пункта назначения пункт прибытия. Хотя надо отдать должное — порой машины приезжают быстро, особенно в центре. И я, если честно, даже где-то поддерживаю бизнесменов-таксистов, замученных многочисленными нововведениями и придумывавших эту систему, — они сделали ход конем! А потребитель выберет сам.
Амурская правда
от 25.12.2013
Добавить комментарий
Комментарии