16
тысяч кв. м — общая площадь трех этажей ТРЦ «Перекресток»
Примечательно, что «Перекресток» будет отличаться от привычных мест шопинга и развлечений — здесь нет бутиков с модной одеждой и обувью. Руководство центра решило отойти от традиций торговых площадок амурской столицы и представило новые бренды, которые еще мало знакомы в нашем городе. Так, в конце прошлой недели распахнул свои двери новый для города магазин Home на втором этаже «Перекрестка». На 2000 квадратных метров представлено все, что нужно для создания домашнего уюта и атмосферы комфорта, — от посуды и постельных принадлежностей до декоративных предметов интерьера. Здесь же можно выбрать изысканные подарки и сувениры. Рядом — отдел, где есть все для рукоделия — «Хобби маркет», а также всемирно известный бренд модных аксессуаров Pandora. Среди новых имен — российская торговая сеть по продаже бытовой техники и электроники «М.Видео».
— Мы знаем, что в нашем городе среди торговых центров довольно высокая конкуренция. Поэтому особое внимание уделили подбору арендаторов, стараясь отдавать предпочтение новым для региона компаниям, — рассказал АП директор управляющей компании ТРЦ «Перекресток» Денис Янченко. — К примеру, федеральный бренд «М.Видео» совсем недавно зашел на дальневосточный рынок. Вместе с тем компания является ведущей среди российских сетей по продаже электроники и одной из крупнейших в этом сегменте в Европе. Мы выбрали лидера.
Немного раньше в «Перекрестке» начал работу магазин детских товаров «Бубль Гум». А с января открыт новый продуктовый магазин Fresh Market, расположенный на первом этаже здания. ТРЦ «Перекресток» вполне оправдывает свое название, поскольку находится на пересечении крупных транспортных магистралей и является ближайшим торговым центром, до которого в считаные минуты могут добраться жители отдаленных районов Благовещенска.
Кроме центра семейных покупок, в торговом комплексе нового формата также будет работать зона фуд-корта. На третьем этаже здания посетители смогут совершить настоящее гастрономическое путешествие, попробовав блюда разных кухонь мира. Здесь тоже не обошлось без новинок, главной из которых станет настоящий шашлык на углях. Весь процесс приготовления ароматного блюда можно будет наблюдать прямо на территории фуд-корта, где для этих целей уже установили специальное оборудование. О любителях бургеров и прочего фастфуда тоже не забыли. В зоне фуд-корта в день открытия заработает кафе, которое предложит благовещенцам и гостям амурской столицы блюда в стиле американских кулинарных традиций.
800
машино-мест включает зона парковки вблизи торгово-развлекательного центра
На третьем этаже также разместится детская площадка, где малыши смогут поиграть и порезвиться в свое удовольствие. Кстати, маленьких посетителей тоже ждет сюрприз. Но подробности пока держатся в секрете.
— Мы будем стараться, чтобы посещение «Перекрестка» стало интересным и запоминающимся событием. Планируем организовывать праздничные мероприятия для посетителей, всевозможные акции и конкурсы, — поделились планами в дирекции управляющей компании.
«Перекресток» ждет гостей 2 августа. На территории центра в 10.30 начнется праздничная программа. Посетителей ждут конкурсы с вручением подарков, а также увлекательная фотосессия.
Возрастная категория материалов: 18+
Все немногочисленные благовещенские супермаркетыи торговые центры конечно с очень большой натяжкой можно назвать таковыми. Те, кто был в московских-питерских Мегах, Икеях, Ашанах, Глобусах и т. д. поймут о чем речь. Увы, но Дальний Восток по-прежнему остается дальним для известных брендов. А с учетом того, что сейчас происходит с Россией, боюсь они уже и не придут. По крайней мере при этой власти точно.
— Землячок (гость)В общем, да, расположение неудобное для тех, кто в городе. ДЛя жителей микрорайона — самое то. НО, если честно, магазин «ХОм» не сильно-то и удивил, можно даже смело сказать, что и не удивил вовсе. Ассортимент практически тот же, что и в других ТЦ, единственное — красиво, по цветам расставлено все.
Не понравились служащие, которые УЖЕ как мегеры относятся к тем, кто рассматривает товар.
«Бубль гум» — цены выше, чем в «Островах», даже больше почему-то нравится в «Островах».
В общем, разочек на экскурсию съездить можно.
В принципе и «Острова» можно охарактеризовать как семейный. Все равно там семьями все тусуются.
Во всяком случае — поживем-увидим. Пусть развиваются, а чо?!)
— покупательница (гость)Расположение очень не удобное. Чтобы уехать в город, приходится катить до микрахи. Не думаю, что он будет также популярен, как Острова. Посмотрим.
Одно пожелание: не включайте в Бубль-гуме на повторе эту идиотскую песню «бабльгум для детееей». Чес слово, после 15 миеут хочется застрелиться((
— Белла-Донна