Куда жаловаться, если во дворе каток

АП публикует алгоритм действия при скользких обстоятельствах

Просмотры: 4193
Комментарии: 0

Чистый двор — забота вашей «управляйки». При некачественной уборке дворовых территорий от снега и наледи горожане должны обращаться в свои управляющие компании. Алгоритм действия в этом случае таков:

1. Если вы обнаружили, что прилегающая к дому территория плохо очищена от снега и наледи, обратитесь в свою управляющую компанию. Ежедневная уборка придомовой территории входит в обязанности «управляйки». Каждый житель платит за содержание общего имущества. Эти деньги в том числе идут и на зарплату дворнику, который обязан ежедневно убирать двор.

2. Если управляющая компания не реагирует на ваше обращение, необходимо обратиться в отдел по работе с управляющими компаниями управления ЖКХ по телефону 49-14-43 либо в отдел по муниципальному жилищному контролю по телефонам: 99-17-6399-17-64.

Получив обращение, специалисты администрации в течение двух дней проверят, как управляющая компания выполняет свои обязательства. Если факт некачественного оказания услуг подтвердится, будет выдано предписание об устранении нарушений. Отреагировать на него компания обязана в течение суток.

3. Если управляющая компания не выполнила требование предписания, администрация передает материалы в государственную жилищную инспекцию по Амурской области. Управляющая компания будет оштрафована на сумму порядка двухсот тысяч рублей.