По словам Олега Кожемяко, в свете сокращения пригородного железнодорожного сообщения значимость автобусной сети для жителей области приобретает особое значение.
— Нам нужна скорректированная политика в отношении добросовестных автоперевозчиков, которые не только работают на выгодных маршрутах, но и выполняют легальные регулярные рейсы по муниципальным заданиям, — отметил Олег Николаевич.
Из-за нелегалов пригородные автобусы в Приамурье теряют до 30 процентов пассажиропотока. Сохранить востребованную в населенных пунктах маршрутную сеть помогут совместные действия Ространснадзора и министерства транспорта области.
— Здесь мы с вами абсолютные единомышленники, — заверил заместитель руководителя Федеральной службы по надзору в сфере транспорта Асланбек Ахохов. — К сожалению, в отдельных регионах структуры работают разобщенно. Это в конечном итоге не дает положительных результатов. Поэтому в первую очередь необходимо создать единые правила игры в конкретном секторе – обязательные для всех, защитить законопослушного, социально ответственного перевозчика, а также создать ему условия для работы.
Также на совещании обсудили состояние амурских автодорог и требования, которые предъявляются к большегрузной, в том числе карьерной, технике.
— В области ведется строительство космодрома, с марта начнется строительство газоперерабатывающего завода. Впереди магистральный газопровод «Сила Сибири». Это сотни большегрузных автомобилей, дополнительная нагрузка на наши автодороги. На восстановление дорог уходят бюджетные средства. Вместе с тем у нас пока только два поста весового контроля, по которым можно отследить движение таких машин — под Новобурейском и на въезде в Благовещенск, — заметил глава региона.
Объединение усилий амурских властей, Ространснадзора и других заинтересованных структур оформят в виде соглашения. В нем пропишут детали взаимодействия сторон при организации обслуживания населения автомобильным транспортом в пригородном и межмуниципальном сообщении.
Поднятые на встрече вопросы вынесут на январское заседание областной межведомственной комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения.
Возрастная категория материалов: 18+
Добавить комментарий
Комментарии