
«Мы проживаем в Благовещенске по адресу: переулок Южный, 1/5. В нашем втором подъезде запах из канализации не дает спокойно жить и ощущается даже в квартирах. Мы неоднократно обращались в домоуправление № 5. Однако его работники предлагают нам обратиться в филиал АКС "Амурводоканал", а специалисты Амурводоканала отправляют в домоуправление. Проблема существует с 29 декабря и до сих пор не решена. Что нам делать?» — написали нам благовещенцы.
— О существующей проблеме жильцов этого дома нам известно, — сообщила «Амурской правде» исполнительный директор ООО Евросервис ДЭУ № 5 Альбина Бегеза. — После поступления жалоб от жильцов мы выехали на место, обследовали затопленный подвал и выявили причину затопления. По нашему мнению, произошла неисправность наружных сетей, из‑за которой оказались затоплены колодцы во дворе. Обслуживанием наружных сетей занимается Амурводоканал, им мы сообщили об этой проблеме. Специалисты предприятия рассказали, что система перекачки периодически дает сбой и вода наполняет колодцы. Амурводоканал прочистил колодцы, сейчас мы с помощью вакуумной машины откачиваем воду из подвала.
Чтобы избавиться от запаха в подъезде, жильцам необходимо проветрить помещение. Через пару дней, когда подвальное помещение просохнет, мы его продезинфицируем.
В филиале «Амурводоканал» корреспондента АП заверили, что вода из колодцев в подвал не пойдет — внутренние сети герметичны. И если порыв произошел, то это недоработка обслуживающей компании — все, что происходит внутри дома, находится в введении управляющей компании.
Возрастная категория материалов: 18+
Добавить комментарий
Комментарии