Фото: Сергей Лазовский (архив)Фото: Сергей Лазовский (архив)

По мнению представителей страховой компании, претензии, изложенные в сообщении регулятора, всегда отрабатывались в рабочем режиме и никогда не служили поводом для таких «радикальных решений», сообщает РБК. В Росгосстрахе отметили, что с начала 2015 года компания заключила более 5,5 миллиона договоров, за 2014 год — более 18 миллионов.

«При таком количестве клиентов неизбежны недоразумения на местах и соответственно жалобы в ЦБ. Число предписаний, опубликованных пресс-службой ЦБ, полученных Росгосстрахом, с начала года составляет 385. Это тысячные доли процентов от заключенных за это время компанией договоров по всей стране. Неисполненных предписаний на данный момент не имеем», — заявили в пресс-службе. В Росгосстрахе также отметили, что пока не получили официальных документов от ЦБ по этому поводу. Компания продолжает работать в стандартном режиме по всей стране и заявляет, что делает все возможное для снятия всех вопросов регулятора.

Вчера, 27 мая, Банк России ограничил действие лицензии на осуществление страхования по виду обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств ООО «Росгосстрах». Это означает запрет компании заключать новые договоры ОСАГО и вносить изменения в действующие. Причиной ЦБ назвал неисполнение в срок Росгосстрахом предписания об устранении нарушения.  За неполный месяц количество жалоб на компанию превысило 2 000. О запрете выдачи полисов говорится в официальном сообщении на сайте ЦБ.

ОБСУЖДАЙТЕ НАШИ НОВОСТИ В СОЦСЕТЯХ

Мы есть в Twitter, на FacebookВконтактеYouTube, в «Одноклассниках» и в Instagram.