Они запланированы по модернизации участка Тында — Хани. Участок Олекма — разъезд 1945 — самый крупный по объемам работ объект на этом полигоне. Также в западном направлении отсюда планируется строительство разъезда Иванокит.

Добраться до самой западной точки на карте Амурской области сегодня можно только по железной дороге. Притрассовая автодорога по линии Тында — Хани заканчивается в Юкталях, дальше проезд невозможен из-за отсутствия моста через реку Олекму. Поэтому технику,  жилые вагоны и производственные помещения мехколонны было решено отправить в несколько этапов по Дальневосточной железной дороге, сообщает пресс-служба ПАО «БСМ». Всего к отправке на станцию Олекма готовятся 25 единиц техники и столько жилых и производственных помещений. Для этого потребуется 41 платформа. Дизельные электростанции, различные емкости будут перевозить в полувагонах.

— Прежде чем нам подадут платформу под погрузку, мы должны согласовать все вопросы с железнодорожниками. Вагонники проверяют техническое состояние подвижного состава, специалисты агентства фирменного транспортного обслуживания отвечают за схему погрузки и доставки, — прокомментировала мастер погрузо-разгрузочных работ ОМТС Елена Попова. — Особое внимание уделяется креплению техники на платформах. На окна, фонари для защиты устанавливаются листы ДСП. При погрузке мы задействуем не только грузчиков, но и плотников, сварщиков. Это трудоемкий процесс. И только после согласования с руководством станции Тында вагоны отправляются в путь.

Всю строительную технику сдадут под охрану ВОХР. Представители охранного предприятия будут сопровождать платформы до места назначения. Первые платформы с техникой из Тынды на станции будут разгружать уже через неделю.

Возрастная категория материалов: 18+