Фото: Сергей Лазовский (архив)Фото: Сергей Лазовский (архив)

В июне по сравнению с предыдущим месяцем отмечалось увеличение объемов продажи животных масел, сыров, свежего картофеля и овощей. Больше всего сезонный рост отмечен по картофелю — его куплено на 63 % больше, чем в мае. Кроме того, на 7,6 процента больше купили амурчане сыра. При этом спрос на молочную продукцию упал в целом более чем на 19 процентов. На 1,7 процента больше в июне куплено овощей, на 0,7 % — животных масел. В остальных товарах «недостача»: почти на 27 % процентов снизились продажи в магазинах макаронных изделий, почти на 40 % — рыбы и морепродуктов. Упал спрос на мясо, особенно на мясо животных. Фруктов куплено почти на 20 процентов меньше, сахара — почти на 30 %, крупы — на 24 %.

Из непродовольственных товаров в июне амурчане больше покупали мебели — на 9,3 процента. Розничная продажа мобильных телефонов в июне выросла на 48 процентов. Также выросла реализация белья, обуви, стройматериалов и автомобильных деталей.  

В целом оборот розничной торговли в январе — июне составил 66,6 млрд рублей, что в сопоставимых ценах ниже показателя января — июня 2014 года на 6 %. За полгода населению реализовано продуктов на 34,9 миллиарда рублей, непродовольственных товаров – на 31,7 миллиарда.

В организациях розничной торговли в январе — июне по сравнению с тем же периода прошлого года отмечался рост реализации животных масел, мороженого, муки, свежего картофеля. Из непродовольственных товаров значительно выросла реализация бытовых электротоваров, технических носителей информации, компьютеров, фотоаппаратуры и фототоваров, ювелирных изделий. 64 % от оборота области пришлись на Благовещенск, на Тынду и Белогорск — по 6 %, Свободный — 5 % и Бурейский муниципальный район — 3 %.

Возрастная категория материалов: 18+