Согласно методике, рекламный блок не должен быть громче фильма или передачи более, чем на 1,5 децибела. В случае, если этот показатель больше, антимонопольщики вправе применить меры воздействия, предусмотренные за нарушение закона о рекламе. Действия нарушителей подпадают по часть 1 статьи 14.3 КоАП РФ и наказываются штрафом от 100 до 500 тысяч рублей, накладываемым на юридическое лицо.
При этом антимонопольная служба не будет отслеживать уровень громкости всех рекламных роликов. Подобные проверки будут проводиться только по письменным обращениям граждан. Жалобу рассмотрят в течение 30 дней, если понадобится, этот срок могут продлить до 60 дней. В амурском управлении ФАС сделают запись вызвавшего нарекания ролика, которую затем отправят в Федеральную антимонопольную службу. Как пояснили в областном управлении ведомства, у амурских специалистов нет технической возможности, чтобы определить разницу уровней громкости рекламы и прерываемых ею передач. Это сделают в Москве. Однако решение о наказании проштрафившейся теле- или радиовещательной компании примут в региональном управлении.
Возрастная категория материалов: 18+
Добавить комментарий
Комментарии