• Фото: Андрей Ильинский (архив АП)
  • Фото: Андрей Ильинский (архив АП)
  • Фото: Андрей Ильинский (архив АП)
  • Фото: Андрей Ильинский (архив АП)

— Она спросила, как идет следствие и какая оказывается помощь, — рассказал Александр Владимирович. — Я ответил, что все стоит на месте, завтра 1 сентября, а никаких подвижек нет. Дети пойдут в другую школу, сейчас мальчики находятся в разных детдомах. Они звонят мне, плачут, хотят вернуться домой. До последнего форму не получали. Мы же все для школы дома уже купили. Также я зачитал ответы из прокуратуры, приемной Президента РФ и других инстанций. Меня никто никуда не вызывает, мною не интересуются. Нам с пацанами видеться нельзя. До окончания разбирательств нас официально отстранили от опекунства.

А вот за шестерых приемных детей семьи Одинец, наоборот, взялись активно. По словам отца, мальчикам предлагают отправится в санаторий. «Сказали, как только путевки придут, так сразу поедете, — добавляет Галина Митрофановна. — Сережа в девятый класс идет, выпускной. Какие могут быть санатории?! Вовку только сняли с седьмого уровня обучения и перевели в нормальный класс. Это все делается для того, чтобы окончательно разлучить нас с мальчиками. Чтоб забыли нас и признали, что в детском доме им хорошо. Так будет лучше для надзорных органов, заваривших эту кашу».

Галина и Александр Одинец уже выразили согласие приехать на «Прямой эфир» и заявить о своей проблеме на всю страну. «Надеемся, что после этого нам вернут всех наших детей, — заявляют приемные родители. — Полетим еще и из-за того, чтобы самого маленького члена нашей семьи, Наташку не забрали. Сегодня малышка сделала самый первый в своей жизни шажок, жалко, что ее братики этого не видят. 3 сентября ей исполнится год. Может к этому знаменательному событию семья воссоединится».

Четыре подростка сбежали из семьи опекунов 11 августа. Пешком они добрались до Благовещенска. 13 августа их нашли в амурской столице у родственницы.