Фото: Архив АПФото: Архив АП

На внутренних воздушных линиях с января по октябрь было обслужено 284 814 пассажиров. Это на 29,6 % больше прошлогодних показателей. Это связано с увеличением частоты полетов на московском направлении авиакомпаниями «Трансаэро» и «Уральские авиалинии», а также вводом новых рейсов до Новосибирска, Красноярска, Улан-Удэ, Южно-Сахалинска и Владивостока. Кроме того, положительную динамику поддержали местные воздушные авиалинии, возобновив полеты на территории Амурской области, сообщили в аэропорту Благовещенска.

С июля 2015 года начались полеты по маршруту Благовещенск — Свободный — Февральск — Экимчан, а с сентября месяца по маршруту Благовещенск — Свободный — Октябрьский — Зея. Выполнение полетов самолетами Ан-2 осуществляет Амурская авиабаза. Возобновление воздушного сообщения значительно расширило транспортную доступность севера Приамурья.

Присоединяйтесь в нам в соцсетях! Мы есть в Twitter, на FacebookВконтактеYouTube, в «Одноклассниках», Instagram и в Моем мире на mail.ru!

 Несмотря на отмену рейсов авиакомпанией «Трансаэро» с 26 октября, на московском направлении появились другие авиакомпании. С 15 октября приступила к полетам авиакомпания «ВИМ-авиа» с частотой выполнения рейсов 4 раза в неделю, а с 24 октября перешла на ежедневные полеты до Москвы (Домодедово), — содержится в сообщении организации.  С 27 октября по маршруту Благовещенск — Москва (Шереметьево) приступила к полетам с частотой до 3 раз в неделю авиакомпания «ИКАР». Амурчанам эта компания уже знакома по чартерным перевозкам до Бангкока, Пхукета и Нячанга. Помимо этого, на маршруте Благовещенск — Москва остались авиакомпания «Уральские авиалинии» с промежуточной посадкой в Екатеринбурге и авиакомпания «Сибирь», делающая трансферную пересадку в Новосибирске.

На международных воздушных линиях пассажиропоток уменьшился на 40,5 % и составил 29 781 пассажир. Снижение показателей обусловлено сокращением количества рейсов и снижением спроса у российских туристов из-за нестабильности курса рубля. Основными направлениями по-прежнему остаются Вьетнам (Нячанг) и Таиланд (Пхукет, Бангкок).

 ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

1. Небо. Самолет. Аэрофобия. Как не бояться летать: личный опыт журналиста АП и советы психотерапевта

2. Один день с Георгием Усом: герой спецпроекта АП — 90-летний заслуженный житель Ивановки, орденоносец, ветеран войны и труда

3. Бизнес вопреки кризису: предприниматели берутся за лопаты и переходят на местное сырье

4. Почему у подростков болит голова и как избавиться от неприятных ощущений

5. Брошенные животные до и после: фотоподборка спасенных котов и собак

 

Возрастная категория материалов: 18+