Такси не для детей

Просмотры: 4192
Комментарии: 7

Такси — это роскошь, а не средство передвижения. Дело не в цене, а в отношении к своему клиенту. Главное правило цивилизованного бизнеса — универсальный подход, чтобы всем по возможности было хорошо. Для столицы Амурской области такие правила излишни. Праздники на носу, спрос растет, на отдельные категории граждан можно не заморачиваться. Вероятно, поэтому благовещенский бизнес таксомоторных перевозок не для детей. Многодетные семьи — лишний элемент, без которого вполне можно обойтись.

Праздники на носу, спрос растет, а потому такси на отдельные категории граждан можно не заморачиваться. Многодетные семьи — лишний элемент, без которого можно обойтись.

Для нашей семьи предновогодняя суета — это бесконечная проблема передвижения по городу. В семье двое маленьких детей — одному пять, второму шесть лет. Ёлки и утренники почти каждый день, в разных частях города. Сегодня детский праздник у мамы на работе, завтра надо с бабушкой в театр кукол, послезавтра карнавал в детском саду.

С отглаженными нарядами и сказочными костюмами на автобусах много не накатаешься. Пешком тоже далековато, да и сезон не для длительных прогулок. По идее должно выручить такси. Потому что быстро, удобно, прямо к подъезду. Потому что элементарный комфорт и сервис — это признаки цивилизованного, современного общества. На выходе одно расстройство и ощущение себя изгоем.

Супруга собралась везти наших девчонок к себе на работу. Утренник в обеденное время, поэтому такси вызвала к детскому саду. Машина пришла быстро, однако заметив двоих детей, водитель изобразил недоумение.

— С двумя детьми не повезу!

— Почему?

— У меня всего одно удерживающее устройство. Если только вы согласны оплатить возможный штраф… И вообще — мне ехать надо, меня клиенты ждут.

Получается, клиент клиенту рознь. Повторный звонок в фирму-такси. Девушка-диспетчер не скрывает возмущения:

— Вы же нас не предупредили о наличии двух детей.

— Но ведь вы и не спрашивали.

— И вообще — нас клиенты ждут, телефоны от звонков разрываются…

Попытки достучаться до понимания разбиваются о нерушимую логику. Диспетчер предлагает прислать вторую машину, естественно, за дополнительную плату. Дескать, два такси — два удерживающих устройства. Каким образом один из детей поедет на второй машине без сопровождающего взрослого — не уточняется. Как итог — скандал и угрозы в наш адрес назначить штраф… за отказ от заказа! После этого остается только нервно смеяться.

Кто не знает, удерживающее устройство — это набор небольших, легких, разноцветных ремешков, которые не займут много места в бардачке любого автомобиля. Стоимость каждого набора не превышает 300 рублей в любом детском магазине. Что мешает приобрести второй, а то и третий удерживающий комплект руководству таксомоторных фирм, остается загадкой. Более-менее внятный аргумент, который удалось услышать: «Купите сами и возите с собой в дамской сумочке. Дети же ваши».

С одной стороны, все правильно. А с другой,  современная жизнь — это карусель неожиданностей. Сегодня детей из садика забирает папа, завтра они едут на работу к маме, послезавтра в кружок рисования с бабушкой, а потом и вовсе старший брат заберет. Прибежит прямо из колледжа, после занятий. Потому что у всех на работе предновогодний аврал и сдача отчетов. В таких условиях передавать ремешки можно только посредством телепортации или голубиной почтой. А ведь есть семьи, где трое маленьких детей. Но и это еще не все.

Не помню ни одного случая, чтобы хотя бы одного нашего ребенка хоть один таксист пристегнул во время поездки.