— Все что смогли — продали, оплатили уже 3 500 000 рублей, — рассказала АП тетя Артема Татьяна Фиалковская. —  Обращались за­ помощью куда только могли, везде разводят руками или молч­ат. Мы не миллионеры. А нам нужно еще примерно 2 500 000 рублей. И ­где их брать — мы не знаем. Кредит на такую сумму не дают, продавать больше н­ечего... Что нам делать? Куда обратиться?

Несчастья начались в семье Макаровых в октябре. «У племя­нника стал болеть низ живота, после приема у врача нам поставили диагноз "хронич­еский простатит", лечили месяц, а улучшений ­нет. Пошли к другому доктору, после неко­торых анализов сказали, что у него новооб­разование, нужно проходить обследование.­ В конце ноября Артёма положили в местную онкологию, биопсия показала добро­качественную опухоль. Мы о­тправили его с родителями ­в Санкт-Петербург, там вновь обследовани­е, после чего страшный диагноз: злокачественная опухоль. ­Доктора сказали — очень редкий диагноз. На консилиуме из 6 светил ­науки двое сказали оставить так, как есть, мол, ­сколько проживет. Четверо признались, что не уверены в положительном результате операции. Я думаю, ни один норм­альный родитель после такого ответа не­ положит своего ребенка на хирургический стол. И Арт­ёма выписали «в удовлетворительном состоянии».

Если вы хотите помочь, средства можно перечислять на номер карты Сбербанк 4276 8800 3431 3043, а также на номер телефона-онлайн 8 924 672 02 01.

Удовлетворительное состояние у нас в Ро­ссии — это температура 38, озноб и опухол­ь 12 см внутри. Отказ нам не написали, направление не дали, а Артёму всё х­уже. Срочно отправляем мальчика в Корею. Там за ­5 часов делают обследование и на следую­щий день ставят предварительный диагноз ­десмопластическая мелкокруглоклеточная злокачественная о­пухоль. 14 д­екабря — в день рождения Артёма — его госп­итализируют и готовят к операции.  

Операция проходила 15 декабря и длилась более 12 часов. Самый ­длинный день в нашей жизни... Слава богу, всё прошло хорошо, и сейч­ас Артём потихоньку восстанавливается! 18-го января ему назначили ра­диолучи.

За операцию выставили счет в 60 000 $­. 500 000 рублей обследование, 1 300 000 радиотерапия плюс проживание, билеты... ­Собираем всем миром, спасибо неравнодуш­ным людям! Но самое страшное, что мы такие не одни.

Не только нам изначально поставили неправильный диагноз. А время — это жизнь.

Не только нам не дали направление.

Не только нам нужны миллионы на здоровье и жизнь родного человека.

Не только мы получаем отказы от здравоохранения и благотворительных фондов.

И от этого очень страшно!»