Региональная общественно-политическая газета
Свежий выпуск: №46 (29141) от 20 ноября 2024 года
Издается с 24 февраля 1918 года
23 ноября 2024,
суббота


Картина, как трое спасателей в шесть рук достают кого-то из канавы, не могла не вызывать любопытства. Мы нажали прогулку на велосипедах на паузу и остановились. Из грязи и сточных вод на нас смотрела собачья морда с глазами, полными тоски и грусти. 

— ДТП, — постановили рядом стоящие любопытные.

— Наверное, ее сбила машина. Собака упала в канаву и не может выбраться, — предполагали неравнодушные жители близлежащих домов.

Молодые ребята-спасатели между тем продолжали делать свое дело, и через несколько минут грязная, лохматая здоровенная собака, волочащая за собой задние лапы, сидела перед нами в ожидании приговора.

«Спасите ее сами»

— Кто звонил? — обратился один из спасателей к окружающим.

— Я! Я услышала, как она жалобно скулит, и решила ее спасти,— шагнула вперед женщина.

— Ок, собаку мы достали, забирайте, — предложили люди в форме.

— Нет-нет, что вы! Собака не моя, девать ее некуда. Отвезите сами куда-нибудь, — небезосновательно напугалась женщина.

Бедная животина представляла собой весьма жалкое зрелище, но забрать ее к себе в дом не решался никто.

— Нам ее девать тем более некуда, мы при исполнении. Не будем же мы ее с собой катать! — по рации, не переставая, спасателей звала диспетчерская.

— Тогда отвезите ее и усыпите, чтобы не мучалась! У нее явно сломан позвоночник, — поставив смертельный диагноз и тут же найдя решение проблеме, предложил кто-то из толпы.

Одним ухом я слушала диалог, другим — гудки телефона: дозванивалась до различных фондов по спасению животных.

Кто заплатит за помощь?

— 3 500 рублей стоит усыпить собаку такого размера. Кто будет платить? — сохраняя спокойствие и выдержку, снова обратились к окружающим спасатели.

Возникла немая пауза, ряды зевак заметно поредели. Собаку действительно жалко, но платить за облегчение ее мук не входило ни в чьи планы. «Зачем усыплять сразу? Пес-то красивый какой! Лапы перебиты, но, может, еще не все потеряно. Давайте отвезем в ветеринарку», — осторожно вклинивалась я в разговор, не отвлекаясь от телефона. «За рентген, УЗИ, анализы, операцию платить будете? Порядка 10 тысяч рублей», — со знанием дела уточняли спасатели. Очевидно, с подобными ситуациями парни сталкивались не раз и знают порядок цен.

«Нам каждый день звонят люди сердобольные. Мы приезжаем, спасаем. А дальше что? Куда девать животное? Мы из своих карманов каждый день оплачивать ветеринарную помощь не готовы, звонящие люди — тоже. Бесплатных подобных служб нет. Что делать? У нас разрывается телефон — вызовы. А мы часами решаем подобные вопросы», — абсолютно справедливо недоумевали люди в форме.

Спустя несколько минут я дозвонилась до представителя одного из фондов, где мне объяснили: вольеры переполнены, животных много, если пса и обследуют и даже прооперируют, нужен долгий курс реабилитации.  

— Жалко пса? Везите в больницу, лечите, забирайте себе и выхаживайте, — заключили волонтеры.

«Давайте попробуем»

Все правильно. Либо жалко и берем на себя ответственность за жизнь животного, либо не так-то уж и жалко. Третьего не дано. «Давайте все-таки к ветеринарам попробуем. Послушаем, что скажут. А параллельно в соцсетях морду его раскидаем — может, и хозяин найдется. Собака-то в ошейнике», — мягко настаивала я, параллельно с коллегами решая вопрос о распространении информации.

«Каждый день нам звонят неравнодушные люди и просят приютить, помочь, спасти, вылечить. Все хотят помочь, но, как правило, за чужой счет».

Боб, так нарекли собаку спасатели, все это время сидел, покорно опустив голову, и ждал своей участи. Не огрызался, не скулил — свесил уши и ждал, когда решат его судьбу, изредка поглядывая на окружающих невероятно осмысленными глубокими глазами. Спасательные шесть рук погрузили собаку в машину и поехали в ближайшую ветклинику. Мы на велосипедах за ними. Пока крутили педали, спасатели успели дозвониться до фонда «Горячие сердца» и волонтеры пообещали приехать и помочь.

«Попробуют договориться, чтобы усыпили бесплатно», — радовались спасатели, искренне сочувствовавшие Бобу. Гладили пса, подбадривали, вспоминали своих питомцев и делились подобными историями, которые стали уже их привычными буднями. Не теряя надежды оставить собаку в живых, я пошла к врачу клиники. Доктор согласилась осмотреть животное прямо на улице. «Собака старая, чувствительность лап сохранена, возможно, что-то с позвоночником или внутренними органами. Обследовать — порядка десяти тысяч, при благоприятном прогнозе на излечение — операция, потом реабилитация, капельницы каждый день. Будете возить? Если нет, то усыплять надо», —  врач окинула окружающих сочувствующим взглядом.

«Давайте дождемся волонтеров, может, они возьмут себе. А пока рентген сделаем, он недорогой», — я по-прежнему пыталась оттянуть момент принятия судьбоносного решения и переложить ответственность.  Пока грузили Боба на носилки и несли в клинику, подъехали волонтеры: две миниатюрные девушки, которые весят-то каждая не больше своего новоиспеченного питомца.

Горячие сердца

«Каждый день нам звонят неравнодушные люди и просят приютить, помочь, спасти, вылечить, — делилась Алла, волонтер и по совместительству руководитель фонда «Горячие сердца». — Телефон звонит не смолкая, я только поужинать села и вот — очередной вызов. Все хотят помочь, но, как правило, за чужой счет. Позвонить и передать животное в чужие руки. Мы понимаем, ведь таких «ушибленных», как мы, немного. Слава богу, хоть не проходят мимо. У нас вольеры переполнены, да и сил просто не хватает. Волонтеры в основном девчонки. Попробуйте вот такого пса, килограммов 40, на капельницы потаскать. Нас тут уже знают, как своих. Отдельные доктора даже помогают бесплатно. А вот это — наш шкаф», — показала Алла стеллаж, доверху наполненный лекарствами, тюбиками, бинтами.

Люди помогают: кто деньгами, кто лекарствами.  Я смотрела на этих людей и осознавала, что я на такое не способна. Принести в жертву время, силы, деньги и квадратные метры животному, попавшему в беду — подвиг, до которого лично я не доросла. Вызвать спасателей, заработать плюсик в карму и умыть руки — так делает большинство. Я в их числе.

Возможно, решением бы стала муниципальная ветеринарная клиника, куда спасатели и волонтеры могли бы привозить таких, как Боб. Но в Амурской области подобных лечебниц нет. Вся помощь животным платная. И что делать спасателям в подобных случаях — непонятно. Игнорировать вызовы? Скидываться и платить ветеринарам? Убеждать позвонивших граждан забрать животное себе? Сегодня неравнодушные ребята в форме потратили два часа на то, чтобы решить судьбу пса, а между тем их помощи ждали люди.

Счастливая Лорка

К счастью, эта история со счастливым концом. Пока доктора делали Бобу рентген, фотография его измученной мордахи облетела социальные сети. Рентген показал возрастные изменения — изношенный позвоночник. Лапы задние отказали не сегодня и не вчера: причиной тому заболевание — спондилез. «Горячие сердца» все это время были рядом с собакой, а после рентгена решили не усыплять, а отвезти в вольер до лучших времен.

И в момент, когда девчонки продумывали варианты транспортировки Боба до машины, в клинику буквально влетели запыхавшиеся мужчина с женщиной. «Не усыпили?! Нет?! Где наша собака? Покажите нам ее!» — информация о том, что питомец попал в беду, дошла до хозяев по WhatsApp. «Слава богу, жива! Она давно у нас болеет, старенькая совсем — 15 лет. Но мы ее любим очень, она наш член семьи!» — не переставая обнимать и целовать лохматую морду делились счастливые супруги.

Так несчастный Боб оказался счастливой Лоркой, и воссоединившаяся семья отправилась домой. А волонтеры и спасатели — на очередной вызов от неравнодушных граждан.


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

24 октября 2014 года  Марина помнит до сих пор. Именно в этот день она впервые увидела Ричика. Небольшую дворнягу, которая пять дней с ужасной рваной раной на теле ползла к людям за помощью, нашли в Чигирях. Как выяснилось, Рич стал жертвой уличного стрелка. Читать дальше...

► Из чудовища в красавицу: истории брошенных животных

Брошенные питомцы до и после: АП сделала фотоподборку спасенных котов и собак

Добавить комментарий

Забыли?
(Ctrl + Enter)
Регистрация на сайте «Амурской правды» не является обязательной.

Она позволяет зарезервировать имя и сэкономить время на его ввод при последующем комментировании материалов сайта.
Для восстановления пароля введите имя или адрес электронной почты.
Закрыть
Добавить комментарий

Комментарии

57
09.05.2016, 01:50

«Ну разве я это знал, когда подбирал?» Это ваше личное горе. Каждый баран несет свои... А вы взялись нести чужие, добровольно. Какие проблемы?

 

Хозяйской вещи не нужны таблетки и прививки))) У нее все есть, хозяин позаботился и лечить он будет ее сам, (старый, или новый) если что.

— Гурд
56
09.05.2016, 01:36

У нас в разных субъектах действуют разные нормы. Почему? У них есть право принимать подобные решения на местном уровне.

Как быть с мусульманами, евреями? Собака — изначально нечистое животное. Мусульманин, которого укусила собака лишается возможности попасть в Рай. Как обстоят дела в Чечне, Дагестане и др .субъектах? Уверяю, собаки не бегают по улицам, но их содержат как вещь, как хозяйскую вещь, выполняющую определенную функцию (пасут скот, охраняют, охотятся) и несут за нее ответственность. Цена крови очень высока.

— Гурд
55
09.05.2016, 01:20

«Покусанные собаками благовещенцы не могут наказать хозяев животных из-за пробелов в законодательстве». Была ссылка на амуринфу. Интересные комментарии и опрос делать не надо. Люди против собачьего беспредела. Власть обязана защитить своих граждан на улицах городов. Она для этого и поставлена. Судебные иски могут быть и к ней.

— Гурд
54
09.05.2016, 01:15

Полгода — Щаз. Кормить, содержать на деньги народные собачью свору? Безвозвратный отлов, 6 дней для хозяев (старых, или новых), усыпление, кремация. Только это реально регулирует численность животных. Все остальное чушь для отьема денег. Тот кто хочет «любить» — за свой счет. Против частных приютов никто не будет против, если только они не будут выпускать свою свору обратно в город.

 

Дегельминтизация — через 2 часа можно трогать животное)))И никакой специальной подготовки до и после. После стандартных прививок животное не страдает и не требует специального отношения.

— Гурд
53
08.05.2016, 21:40

«Покусанные собаками благовещенцы не могут наказать хозяев животных из-за пробелов в законодательстве».

— Гурд
52
08.05.2016, 14:35

Кстати: уж если сокращать срок — я против сокращения именно до одной недели. По-моему, надо, если и сокращать, то хотя бы до трёх месяцев. Нормальный срок для дегельминтизации-вакцинации подобрашки.

— Александр Б. (гость)
51
08.05.2016, 13:53

Тут уж можно «не рассчитать силы». Например, я в 2014 году (?) подобрал котёнка (самку), а в первые месяцы после этого у меня ушло на её лечение примерно 5000 рублей... Ну разве я это знал, когда подбирал? К тому же расходы на животных не входят в прожиточный минимум, определяемый при определении пенсии. А для нас-то это — необходимый расход: для кого-то (например, для меня) «уж лучше дружить с животными, чем с людьми», у кого-то — «дети разлетелись, животные — остались». Итого: расходы на корм, на наполнитель,.. — обязательно надо включить в прожиточный минимум.

По российским законам (точнее, по ГК РФ) «усыплять» животных надо не через 6-7 дней, а не ранее чем через 6 месяцев... То есть проблема упрётся в «а где в бюджете найдём деньги на эти шесть месяцев» и «у нас нет денег и мест на столько (!) найдёнышей». Ну а если менять срок — значит, надо выходить с инициативой не на местный и даже не на региональный, а на федеральный уровень. Так что «государственной воли на местном уровне» — недостаточно.

А если взять пример с Республики Беларусь (обязать владельцев чипировать хотя бы «собак опасных пород»; там это на уровне законопроекта) — «подымется вой»: «кого уж считать опасной породой» и «почему только собак, а не кошек и не попугаев». В России такое уж было (такой законопроект в ГД вносили). А что касается срока, мол, «у нас нет денег на чипирование, значит, выгоним животное» — можно обязать чипировать не всех, а только заведённых после вступления закона в силу. Кстати, в том белорусском законопроекте ограничение «не более двух животных в квартире» касается только тех, кто заведён после вступления в силу (то есть: если у «меня» на момент вступления в силу четыре животных, то «я» не могу завести новенького, пока не помрут три из четырёх, но и их можно не выгонять).

— Александр Б. (гость)
50
08.05.2016, 07:06

Хорошо бы провести опрос: «Кто за безвозвратный отлов, временное содержание 6-7дней и последующее усыпление бездомных животных как во всех странах с развитой демократией?»

 

Общественным организациям (действительно) защиты животных можно выступить с обращением — требованием к гражданам не заводить животных на которых нет средств, времени и сил на воспитание.

 

Достаточно государственной воли на местном уровне, чтобы дело сдвинулось с мертвой точки.

 

Подвешенное состояние вопроса о регулировании численности бездомных животных на улицах городов и прочих населенных пунктов выгодно только тем, кто за счет несовершенства законодательной системы стрижет бюджетные деньги.

— Гурд
49
08.05.2016, 06:39

Все, что крутиться вокруг темы бедных собачек ( ничего не напоминает?«они же дети») — грандиозная схема распила бюджетных денег. Кто реально может проверить сколько особей было отловлено, каст..., отпущено дальше терроризировать население, прежде всего детей?)))Гениально! В какой стране выпускают бездомных собак обратно на волю? Лично мне не приходилось видеть бездомных собак на улицах иностранных городов, но есть животные на поводке и хозяева, несущие за них полную ответственность, вплоть до уборки экскрементов. Вот это делают не все и в Париже легко вступить в ...

— Гурд
48
08.05.2016, 06:19

А я вам про что ? Мой коммент ниже: «Раз вы настолько (видимо буквально) любите животных, то как бы по вам не плакала статья 245 УК РФ. Жестокое обращение с животными».

 

Парадокс, но люди поражены в правах, у собак их больше. Пришла пора изменить ситуацию, залатать прорехи на местном законодательном уровне.

Навязанная нашему обществу извне идея о том, что жизнь человеческого детеныша и бродячей собаки равноценны — лжива. Радует то, что эта «эпоха» подходит к концу вместе с собачьими фюрерами-лохотронщиками.

— Гурд
47
08.05.2016, 01:42

Однако жестокое обращение с животными — наказуемо, а жестокое обращение с вещами — нет. (Если это, конечно, не исторический памятник и не музейный экспонат).

— Александр Б. (гость)
46
08.05.2016, 01:39

С точки зрения закона собака — животное-компаньон, имущество человека. 137 ГК РФ, 209 ГК РФ , 1079 ГК РФ. Если нет хозяина, то бесхозное, но имущество, вещь — 225 ГК РФ.

— Гурд
45
08.05.2016, 01:39

Даже Ленин по-разному писал для легальной и для нелегальной прессы. Для легальной надо выбирать выражения.

— Александр Б. (гость)
44
08.05.2016, 01:35

Нет, я уже давно такой. Мне исправляться ни к чему. Просто «я думал о тебе хуже, чем ты оказался» — вот и Вы обо мне думали слишком плохо.

— Александр Б. (гость)
43
08.05.2016, 01:27

"вот я и стараюсь «выбирать выражения».

Встали на путь исправления? Похвально, глядишь и ваши сопартийцы по постмодернистской идеологии последуют вашему примеру. И не будут пропагандировать своим меньшинством, топтать ногами то, что дорого и свято для абсолютного большинства — ДЕТИ. Они будущие граждане своей страны.

— Гурд
42
08.05.2016, 01:22

Кроме того: одно дело сказать что-то после провокации, и другое — сразу.

— Александр Б. (гость)
41
08.05.2016, 01:06

«Пропаганда фашизма под запретом и в сети тоже». — вот я и стараюсь «выбирать выражения».

 

... А я — на пенсии (не по старости), так что, по идее, тоже могу спать днём вместо ночи...

— Александр Б. (гость)
40
08.05.2016, 00:58

«А высказываться то- можно. У нас — свобода слова.»

Нет, не по всем темам. Пропаганда фашизма под запретом и в сети тоже.

— Гурд
39
08.05.2016, 00:54

Я сторожем в юридической конторе подрабатываю, мне пофигу сколько времени)))

— Гурд
38
08.05.2016, 00:42

Гурд, а по времени какого часового пояса живёте Вы? Например, я — по московскому времени; в 18.36 запостил сюда предыдущий коммент — а он отобразился от 1:36...

— Александр Б. (гость)
37
08.05.2016, 00:36

Жестокое обращение с животными является уголовно наказуемым, ТОЛЬКО если повлекло смерть или хотя бы увечье...

 

Статья 245. Жестокое обращение с животными

1. Жестокое обращение с животными, повлекшее их гибель или увечье, если это деяние совершено из хулиганских побуждений, или из корыстных побуждений, или с применением садистских методов, или в присутствии малолетних, -

— Александр Б. (гость)
36
08.05.2016, 00:13

Улыбнуло)))Раньше некоторой категории граждан бесплатно выдавали валиум.

Раз вы настолько (видимо буквально) любите животных, то как бы по вам не плакала статья 245 УК РФ. Жестокое обращение с животными.

— Гурд
35
07.05.2016, 20:15

Из УК РФ:

 

Статья 358. Экоцид

Массовое уничтожение растительного или животного мира, отравление атмосферы или водных ресурсов, а также совершение иных действий, способных вызвать экологическую катастрофу, -

наказываются лишением свободы на срок от двенадцати до двадцати лет.

— Александр Б. (гость)
34
07.05.2016, 20:06

Раз уж на то пошло, это Гурда можно обвинить в призывах к экоциду.

— Александр Б. (гость)
33
07.05.2016, 20:02

Предки «дали по рукам» не за высказывание, а за реальное (не словом, а делом) нарушение Государственной границы СССР. А высказываться то- можно. У нас — свобода слова.

Я считаю, что человек должен иметь МЕНЬШЕ прав, чем собака.

— Александр Б. (гость)
32
07.05.2016, 17:58

Не всякий фашист немец и не всякий немец фашист. Но идеология жива. Одним из случаев ее проявления является попытка приравнять собак и людей, особенно в правах. Вещь не может иметь прав)))

 

Если кто-то воспринимает себя как Маугли, то это его личное право, ничего не значащее для общества, его развития в целом. Но вот если осуществляются попытки навязать свою идеологию, то тут нужно дать по рукам, как наши предки когда-то, в 1945г.

 

С наступающим великим праздником — днем Победы! Она — подвиг и слава нашего народа. Это слезы радости и слезы горечи от потерь. Это память о миллионах погибших на фронтах, в тылу, замученных, погибших от мук и издевательств в фашистских лагерях. Вечная память......

— Гурд
31
07.05.2016, 15:54

А я виноват, что родился человеком? Кому-то было стыдно, что он родился немцем!..

— Александр Б. (гость)
30
07.05.2016, 15:40

Скотский материализм никого до добра не доводил)))

 

Вот и Александр Б. перепутал свое место в жизни. Ему бы в собачью стаю, а все в общество людей стремится. (По инерции?) Пишет тут (собаки не умеют ни читать, ни писать, ни считать))), продвигаете свои умозаключения.

— Гурд
29
07.05.2016, 14:39

Кстати. Из статьи: «информация о том, что питомец попал в беду, дошла до хозяев по WhatsApp». — Но не все граждане Российской Федерации (во всяком случае, старших поколений) умеют выходить в Интернет, пользоваться банковскими картами,.. Так что справедливо распространять информацию и о потерпевших бедствие животных, и о «станциях по борьбе с болезнями животных» (там, в «бюджетных клиниках», хотя бы прививка от бешенства — бесплатная) на традиционной бумаге.

— Александр Б. (гость)
28
07.05.2016, 13:04

Гурд, например, я считаю, что уж лучше помогать собакам, чем людям. И потому, что «люди мне жизнь испортили», и потому, что расходы на найденного ребёнка возмещению не подлежат, а расходы на найденную собаку — подлежат. (По Семейному и Гражданскому кодексам Российской Федерации). То есть: если будет выбор, «слева — терпящий бедствие ребёнок, справа — терпящий бедствие щенок», я спасу щенка.

Да, «собаки налогов не платят». Но так и дети когда ещё будут платить, если будут платить (есть схемы «ухода от налогов»). А расходы нужно нести уже сейчас. (Сравните, например, стоимость отлова собак и стоимость найма учителей в школах). Обязать владельцев выгуливать собак в специальных местах... Так мест-то этих — нет, в достаточном количестве! («Мне что, через весь областной центр ехать?»). А раз мест нет — то и ответственность за выгул «не там» вводить не надо.

По-моему, справедливо взыскивать с владельцев собак разве что стоимость лечения укуса (по аналогии с тем, как виновник автомобильной аварии возмещает не-виновнику расходы на ремонт).

— Александр Б. (гость)
27
07.05.2016, 12:29

Прекрасно понимаю людей, которые носятся с собаками. В большинстве случаев, заводя псину они так пытаются компенсировать отсутствие детей, на старости лет — мужа, жены. Человек постоянно должен о ком-то заботиться, а живность — отличный вариант вместо пеленок и памперсов побегать с собачкой в туалет, отвезти в ветклинику на укол. Ради Бога — воспитываете собак, но бродячих однозначно нужно убирать, сколько примеров, когда стаи псов загрызали детей. Правильно говорит Гурд, народ совсем с ума сошел приравнивая собак к детям.

— Антисобачник (гость)
26
06.05.2016, 23:51

Нет, Гость, не выходит, как и ваша попытка перевести стрелки, поманипулировать.

 

С автором мы не знакомы и вряд ли когда-нибудь... Лично мне за Державу обидно! Это ж как мозги зас...ли, промыли некоторым, что кобели и суки стали вровень с детьми! Это вам не как в далеком прошлом: за борзого щенка могли деревней с крепостными расплатиться. Или кто-то против прогресса и демократических ценностей)))

— Гурд
25
06.05.2016, 20:17

Гурд, так выходит весь Ваш поток направлен против автора статьи?

— Не гость (гость)
24
06.05.2016, 18:45

Землячка, раз уж вы заявляете от лица прессы, что я выступаю против всего коллектива газеты, то позицию по приравниванию детей и собак можно считать официальной позицией «Амурской правды»? Хочется надеяться, что это только в вашей голове, иначе совсем беда.

— Гурд
23
06.05.2016, 18:40

Землячка, вам привиделся подкол в адрес коллектива газеты? Не притягивайте за уши газету. У этой конкретной статьи есть конкретный автор. Фсе.

Теперь о команде. На соседнем ресурсе разместили статью о тренере, где рассказали и о том, что у детей нет поля. Просто нет. Может кинуть клич, помочь найти спонсора для перспективных детей во славу области)))

— Гурд
22
06.05.2016, 18:13

касательно бродяжек — я за цивилизованную утилизацию. честное слово, уже не раз приходилось тащить на себе пса, спасаясь от свадебных собачьих церемоний, чтобы не порвали обоих. все-таки, город — для людей в первую очередь

— псиновод (гость)
21
06.05.2016, 18:11

кстати. «гуманные» наши граждане нередко тащат их в приют. туда частенько сбагривают доживать некогда «любимых членов семьи». ну со стариками всегда проблемы, неважно, животное или человек... это как назвать? а по части клиник и прочего — я, как псиновод, всеми лапами за то, чтобы выдавали разрешение на животных, чтобы безмозглые граждане не имели возможности не то что взять — купить втридорого живность, если не способны о ней нормально заботиться

— псиновод (гость)
20
06.05.2016, 18:05

к вопросу гуманизма. у знакомых неожиданно появилась собака. пошли на помойку мусор выкинуть — услышали писк из коробки в мусорке. оказался задохлый комок, видимо, нескольких часов отроду, выбраковка скорее всего. задохлый, слепой, но все еще живой. кормили посменно, каждые два часа из пипектки, дежуря все, кто только мог, мотаясь между работой. когда подрос — вычислили мамашу и предъявили хозяйке: мол, почему неликвид, который непродажен, умертвили сразу? дама разоралась о том, что мы звери и убийцы, у нее рука не поднялась утопить, усыпить итд. а заживо выкинуть поднялась... вот и вопрос: так что же такое гуманизм в современном обществе?

— псиновод (гость)
19
06.05.2016, 17:57

а мне вот тоже интересно: примчались растроганные хозяева, облобызали собаку... зная, что она старенькая, с лапами проблемы, как ее можно было отпускать одну? когда народ уже поймет, что истинная любовь — не чмоки-чмоки и лайки, а степень ответственности и заботы. если смешивать собак с детьми, то и к ребятне все тоже самое применимо. чмокнуть в сопливый нос проще, чем позаботиться о том, чтобы он не был сопливым

— псиновод (гость)
18
06.05.2016, 17:04

фу, какие противные комментарии. Люди, будьте вы попроще и почеловечнее! А статья зачётная

— Вера09 (гость)
17
06.05.2016, 16:25

о! о! О! сколько комментирующих! Не ожидала! Аня, спасибо за мысли. Я тоже не доросла ... И очень уважаю тех кто тратит своё время на помощь! У меня такие подруги, и домой тащат, и в ветеренарку, а я только смотрю и восхищаюсь )))

— sveta
16
06.05.2016, 15:43

Гурд, мне помнится,вот как раз «Амурская правда» и помогала найти -собрать деньги на поездку детской футбольной команды. Новостные статьи на эту тему публиковались и на сайте, и на страницах газеты. И редакция переживала, как и многие, кто откликнулся, поедут ли ребята из Томского на российские соревнования, и как уже бОльшее количество амурчан (а некоторые и приписали потом успех себе), радовалась их победе. Так что не надо предложений с подколкой в адрес коллектива...

— землячка_я (гость)
15
06.05.2016, 15:26

Если откинуть эмоции, то в сухом остатке имеем: государству важно вкладывать в будущего гражданина, способного послужить отечеству, или просто платить налоги, работая на предприятиях, производя продукцию — прибавочную стоимость, или содержать свору собак? Они налоги не платят и не собираются))) А все остальное — хобби, лирика для владельца, позволяющего паразитировать на себе целой индустрии.

— Гурд
14
06.05.2016, 14:59

Пора вернуть практику СССР.

Перед заведением серьезного животного требовалось разрешение, обучение на курсах и только потом покупка питомца и печать в паспорт о владении животным. (Владельцев йорков попрошу не психовать. Эти меховушки — кабысдохи не относятся к таковым.)

— Гурд
13
06.05.2016, 14:52

И это еще без учета государственных денег на приюты и прочую хрень. Вот где можно срубить миллионы.

— Гурд
12
06.05.2016, 14:50

Я так смотрю совсем у некоторых... Детей ставят на одну ступеньку с собаками.

 

Бизнес совсем глазки застит, или просто псиношиза посетила?..

 

Вокруг собачьего вопроса крутятся немалые деньги: ветеринарные клиники, где у вашего питомца снимут зубной камень за каких-то 4000 -- 8000 тыс.руб., потому как надо сдать кровь на анализ, сделать кардиограмму, прогнать глистов до того, наркоз...)))

Корма — это отдельная статья дохода. Основной состав — соя и соль.

Прибамбасики — одежка, домики, игрушки, витаминки, парикмахеры...

 

У меня есть животное, за которое я несу ответственность и знаю весь процесс изнутри.

— Гурд
11
06.05.2016, 14:36

Зачем лезть в канаву, если есть телефон? Им можно не только красивые снимки делать)))

— Гурд
10
06.05.2016, 14:34

Ласка, вы за свое привычное — ставите диагнозы. За собак несут ответственность хозяева и точка. Про достать из канавы, снять котенка с дерева, так когда отказывали наши гос. службы? Но вы требуете продолжения банкета. Так и платите за него из своего кармана, никто вам не может запретить. На наши налоги уже созданы станции по борьбе с заболеваниями животных. Зачем еще?

 

Интересно, а как относятся собачники к чистоте породы?(Ибо они ведут речь ТОЛЬКО о спасении, вакцинации...собак, ибо других животных, на улицах нет. Есть правда крысы — они тоже побочный продукт городов. Их спасать, надеюсь, не собираетесь?))) По нормам и стандартам первого и последнего в помете утилизируют + выбраковка. Будете всех «спасать» в ущерб породе, стандартам и здоровью животного?

— Гурд
9
06.05.2016, 13:54

Андрей, причем тут ваши дети? А сравнила две проблемы общества: брошенные дети и брошенные собаки. И тех, и других поощряет бюджет, то есть мы с вами платим за тех, и за других, вне зависимости от того, кто кому больше сочувствует или не сочувствует вовсе. В общем, повторяться не буду.

— Кристина
8
06.05.2016, 13:40

Кристина, вы ничего не путаете? Когда это я нарожал детей и бросил их государству? И когда это вы моих детей содержали на свои деньги?

— Андрей Анохин
7
06.05.2016, 13:32

Гурд, помогать надо всем. Хотя такие как вы, я уверена, точно бы прошли мимо тонущей в канаве собаки.

— Ласка (гость)
6
06.05.2016, 13:31

Андрей Анохин, я не думаю, что спасатели помогали собаке, а в это время кто-то горел/тонул. Плодятся все — люди тоже. Рожают, а потом бросают детей государству, и мы их содержим на деньги налогоплательщиков. Я вот не сочувствую спившимся дегенератам, у которых по пять детей в приютах. Но не упрекаю власти в том, что мои налоги идут на содержание детских домов и строительство квартир для детей-сирот. Половина из которых их пропивают. Не надо никого упрекать и ставить перед выбором: люди или собаки. Надо помогать и тем, и другим: по мере возможности и неравнодушия.

— Кристина
5
06.05.2016, 13:26

Прошу прощения, конечно же «из покОрёженной»

— Андрей Анохин
4
06.05.2016, 13:22

Все это время, пока спасатели спасали забытую хозяевами и не нужную обществу собаку, кто-то безуспешно ждал помощи, задыхался в пожаре, не мог вылезти из покареженной в ДТП машины, тонул... Они плодились и будут плодиться, пока бюджет поощряет финансирование муниципальных приютов и ветклиник. И чем больше они будут плодиться, тем чаще будут попадать под машины и требовать еще больше денег налогоплательщиков.

— Андрей Анохин
3
06.05.2016, 13:21

Благовещенская городская станция по борьбе с болезнями животных. (станция по борьбе с заболеваниями животных — так называются все муниципальные клиники в РФ).

Адрес: ул. Островского, 96.

Часы и режим работы: 08:00–19:00

Телефон: +74162333886

— Гурд
2
06.05.2016, 12:58

Хотите встречное предложение? Помогите детям из села Томское Амурской области найти спонсора. Эта молодая команда заняла второе место во всероссийском финале XXI сезона общероссийского проекта «Мини-футбол – в школу». Почему мини и как смогли подняться так высоко? Отличный тренер и отсутствие футбольного поля.

 

В детей надо вкладываться, а не в собак.

— Гурд
1
06.05.2016, 12:50

«Возможно, решением бы стала муниципальная ветеринарная клиника, куда спасатели и волонтеры могли бы привозить таких как Боб.»

Вы для этого написали эту статью?

 

По поводу самой ситуации — счастливые хозяева выгуливать старую больную собаку на поводке не пробовали? И не было бы повода для соплей и потрясений.

— Гурд
2
06 мая в 22:55

Самое страшное на мой взгляд - это равнодушие. Вся эта история с попавшей в беду собакой еще раз доказывает, что в мире все же больше хороших людей. Дай вам Бог здоровья!

— Наталья Белуха
1
06 мая в 21:21

рыдаю

— Светлана Соловьева
Комментариев пока не было

Материалы по теме

День важных новостей и контроля эмоций: гороскоп для всех знаков зодиака на 23 ноябряСоветы
Суд отпустил под домашний арест двух обвиняемых по делу о ЧП на амурском руднике ПионерЧП на руднике Пионер
Уроженка Тынды перевоплотится в любимого артиста для шоу «Ярче звезд» на ТНТЛюди
Дорожная кампания завершена: в Благовещенске обновили проезжую часть 12 кварталов городских улицЭкономика
Благовещенский сквер «Бабочка» стал финалистом международной премии для архитекторов и дизайнеровОбщество
В Сковородинском округе владельца квадрокоптера оштрафовали на 30 тысяч рублейПроисшествия

Читать все новости

Общество

Благовещенский сквер «Бабочка» стал финалистом международной премии для архитекторов и дизайнеров Благовещенский сквер «Бабочка» стал финалистом международной премии для архитекторов и дизайнеров
Внучка первого мэра Благовещенска навестила действующего градоначальника
Учитель музыки, заместитель главврача и фермер из Приамурья получили знак «Материнская слава»
В Завитинске торжественно открыли капитально отремонтированную общественную баню
ДЭК усиливает работу с должниками, не оплачивающими коммунальные ресурсы
Система Orphus