Региональная общественно-политическая газета
Свежий выпуск: №12 (29107) от 27 марта 2024 года
Издается с 24 февраля 1918 года
29 марта 2024,
пятница

«Евровидением» в спину

«Евровидением» в спину / Нет и не может быть никаких сомнений в том, что «Евровидение» — самый авторитетный и значимый конкурс современности, выходящий за рамки своей музыкальности так далеко, что рискует эти рамки окончательно потерять из виду. Особенно в России: даже «Оскар», традиционно волнующий умы в нашей стране, перед всеевропейскими (а в этом году еще и австралийскими) песнопениями и плясками беспомощно пасует: по крайней мере, отечественные политики не обсуждали столь активно, дадут статуэтку ДиКаприо или не дадут.


Нет и не может быть никаких сомнений в том, что «Евровидение» — самый авторитетный и значимый конкурс современности, выходящий за рамки своей музыкальности так далеко, что рискует эти рамки окончательно потерять из виду. Особенно в России: даже «Оскар», традиционно волнующий умы в нашей стране, перед всеевропейскими (а в этом году еще и австралийскими) песнопениями и плясками беспомощно пасует: по крайней мере, отечественные политики не обсуждали столь активно, дадут статуэтку ДиКаприо или не дадут.

Каждый год за редкими перерывами на Билана мы выводим на чистую воду коварных негодяев, лишающих наших артистов всегда заслуженного первого места, грозим Европе, как повелось, отсель, и понимающе киваем головами. Мол, засудили, сволочи. 

Это вам, конечно, не футбол и не бег на коньках, но все равно мы отдаем себе отчет: российский артист на голову выше всех этих бородатых женщин, ряженых финнов и стенающих никому не известных исполнительниц из некогда дружественных государств. Да, результаты любого музыкального конкурса (как, например, конкурса красоты или любимой русской забавы под названием КВН) слишком сильно зависят от субъективной оценки: что там говорить, эти конкурсы на ней и основаны.

Джамала, Украина, 1-е место на конкурсе «Евровидение»

Можно схитрить или, о боже, кого-нибудь подкупить; можно насыпать сопернице битого стекла в туфли или все время восторженно шутить про Гусмана. Так или иначе, это лишь способы повлиять на мнение конкретного субъекта или группы таковых. Но в 2016 году выяснилось, что масштабам коварства наших западных партнеров нет предела: похоже, они полвека назад все это затеяли, чтобы всегда иметь в кармане мощный антироссийский козырь. А ведь выглядело все как безобидный плагиат у устроителей Сан-Ремо, на который до сих пор дуются итальянцы. 

Мало того, что носителям языка, на котором говорили Пушкин и Маяковский, приходится петь песни на басурманском наречии — иначе они просто не понимают, что Сергей Лазарев поёт именно о том, что «она у него одна». Мало того, что Филипп Киркоров при написании песни связан по рукам и ногам запретом на политические поползновения — а ведь мог бы, заручившись помощью Олега Газманова и группы «Пилигрим», создать поистине мощное заявление о том, что тех, кто решил утонуть, спасти невозможно.

Оказалось, что устроители конкурса вправе подстраивать голосование таким образом, чтобы полностью исключить победу того, кого надо. Вернее, кого не надо. Таким образом, предпочтения обычных зрителей, которым понравилась песня 33-летнего русского мальчугана, так и остались предпочтениями, а на пьедестал взошла политика, чего мы больше всего и боялись. Тем, кто за свои кровные голосовал за страну кенгуру и утконосов, не менее обидно: такой сенсационный дебют не состоялся. 

Признаюсь, драматический финал «Евровидения-2016» я проспал, как и два чуть менее драматических полуфинала. Не считая себя экспертом в области качества популярной музыки и прилагающихся к ней хореографии и спецэффектов. Но едва открыв глаза, а следом — твиттер, любой проспавший мог понять: нам снова нанесли подлый удар, от которого еще предстоит оправиться. Это стало понятно из многочисленных заявлений солидных взрослых людей, получающих хорошие зарплаты и пользующихся всяческими привилегиями, а также вниманием обширной аудитории. 

Дэми Им, Австралия, 2-е место на конкурсе «Евровидение»

Ноты, ультиматумы и гневные восклицания сыпались одно за другим. В верхней палате российского парламента ехидно пророчили победившей стране финансовые проблемы, ведь теперь проводить проклятый конкурс им придется у себя. В свою очередь, нижняя палата мгновенно обнаружила в произошедшем признаки «демонизации России» — честно говоря, одного этого термина достаточно, чтобы обыватель мысленно объявил войну всем членам Евросоюза.

Санкции, расширение всех этих ПРО и НАТО, дипломатические демарши мы еще готовы терпеть и даже обращать в свою пользу, но вот демонизировать нас не смейте. Из другого угла той же палаты самый скандальный отечественный депутат и политический долгожитель рассказывал о «гнилой начинке» европейской демократии, которая, стало быть, обильно полезла наружу на песенном конкурсе. 

Не отставали и в правительстве страны: очень популярный вице-премьер угрожал, что в следующем году к европейцам на шабаш предвзятости приедет вокалист «Ленинграда» Шнур и пошлет их туда, куда обычно посылает. Недоброжелатели тут же подметили, что подобная идея зародилась еще в начале нового тысячелетия у тех же кавээнщиков, но вице-премьер вполне мог додуматься до этого и сам, будучи от природы и веселым, и находчивым.

А официальный представитель МИДа даже начала слагать англоязычные стихи, которыми, как она предполагает, можно через год наповал отмстить неразумным соседям. Еще дальше пошел один известный публицист и по совместительству националист, предложив «заучить наизусть расстрельный список» стран, проголосовавших за Украину.

Наблюдать за всем этим было жутковато, но интересно — уж, по крайней мере, интереснее, чем за женщиной с бородой, которая поет. Это ведь необычайно показательно: никакой чемпионат по футболу, хоть Европы, хоть мира, не вызовет подобной реакции: разве что судьи в одном матче удалят с поля обоих Березуцких, Дзюбу и вратаря.

Общество снова предлагает организовать «свое Евровидение», на котором совершенно честно будут побеждать российские артисты. Люди высказываются в том духе, что результаты не мешало бы обжаловать в суде (опять же европейском, вот в чем загвоздка), звучат и другие идеи. Поезд, как и положено, уходит все дальше, но оставшиеся на перроне граждане не планируют просто так расходиться. 

Сергей Лазарев, Россия, 3-е место на конкурсе «Евровидение»

И все это можно было бы рассматривать, как неопасное массовое помешательство, спровоцированное вполне понятными обстоятельствами и вволю над этим хихикать, понимая, что оно неизбежно пройдет. Но не прошло и суток, как один экспрессивный турецкий депутат заявил, что после того, как ЦСКА выиграл баскетбольную Евролигу, ему «хочется сбить ещё один российский самолет».

И от такого уже совсем не смешно: когда важнейшие посты в государстве занимают взрослые люди, которым свойственны абсолютно детские реакции на поражение в чем бы то ни было, хочется запасаться солью и спичками и интересоваться расположением городских бомбоубежищ. Раз словечко, два словечко, будет песенка.

Возрастная категория материалов: 18+

Добавить комментарий

Забыли?
(Ctrl + Enter)
Регистрация на сайте «Амурской правды» не является обязательной.

Она позволяет зарезервировать имя и сэкономить время на его ввод при последующем комментировании материалов сайта.
Для восстановления пароля введите имя или адрес электронной почты.
Закрыть
Добавить комментарий

Комментарии

64
23.05.2016, 04:03

Простите за прямоту, но если вы видите только это, то вы не россиянин, а папуас какой-то. Именно так нашу страну (с кучей недостатков) выставляют всему миру либерал-предатели.

— Гурд
63
20.05.2016, 11:53

меня этим нельзя огорчить. чиновники — живые люди, это мы и раньше знали. взять того же Рогозина, который «остался без жилья». как, спрашивается, не порадеть родному человечку? что там Захарова, у ней профессия такая — валять ваньку, нести пургу, сочинять стишата, писать в инстаграме «я-ватник». у нас и премьер в случае чего сплясать может. фигня же, что прогнозы правительства не сбываются, а решения не работают. фигня, что все так называемые дипломатические достижения последних лет полностью отражены на весящем не меньше тонны лице главы МИДа, произносящего свою самую знаменитую фразу «дебилы, ...». вошел в историю, класс. зато мы такие веселые ребята, пляшем и поем, евровидение смотрим, играем в хоккей в валенках, яблоки давим бульдозером. 20 миллионов человек за чертой бедности, прожиточный минимум чуть больше 100 долларов при этом: как не станцевать-то?

— Андрей Митрофанов
62
20.05.2016, 06:08

Я не хотела вас огорчать, но словно нарочно в подтверждении моих слов, М.Захарова станцевала калинку на приеме в рамках саммита Россия — АСЕАН))) Это окончательный слом шаблона: чиновники — живые люди. Журналисты тоже живые люди, а не истина в последней инстанции.

В МИДе все маленькие, хрупкие женщины, с твердым, жестким характером)))

Теперь точно все.

— Гурд
61
19.05.2016, 19:30

60к. был ответ на 58к. )))

Спокойного вам вечера. У меня еще работа. Не скучайте.

— Гурд
60
19.05.2016, 19:28

У вас это всегда в связке)))

— Гурд
59
19.05.2016, 19:22

Всегда нужно иметь в виду, что все, что мы делаем, делаем для того, чтобы остаться, а не исчезнуть под руинами собственной глупости и безответственности, потеряв очередной раз Отечество.

— Гурд
58
19.05.2016, 19:12

ох, любили они все эти словеса дурацкие. «духовное детище». сразу кажется, что щас это детище из-под кровати вылезет. хорошенькое получилось дитя, всем головы пооткусывало, до кого дотянулось. но откуда вы взяли это слово «интеллигент», если я говорил об интеллекте?)

— Андрей Митрофанов
57
19.05.2016, 19:06

«Революция есть духовное детище интеллигенции, а, следовательно, ее история есть исторический суд над этой интеллигенцией», – писал по этому поводу С.Н. Булгаков.

http://www.pravoslavie.ru/48486.html

— Гурд
56
19.05.2016, 18:36

Мало назвать себя интеллигентом, гораздо сложнее им быть. Я рада, что общение прошло для вас с пользой, в приятной, комфортной обстановке.

— Гурд
55
19.05.2016, 18:16

безусловно, нравится. любому интеллекту полезно и приятно, когда его заставляют проявлять себя. гордыня вот эта, она самая

— Андрей Митрофанов
54
19.05.2016, 18:08

По-моему, вам нравится со мной беседовать.

— Гурд
53
19.05.2016, 18:00

У вас в разных телевизорах?))) Да вы просто мот.

— Гурд
52
19.05.2016, 17:46

вот только не надо про музыкальную культуру (особенно не нашу) и телевизор в одном предложении. лишнее это

— Андрей Митрофанов
51
19.05.2016, 17:03

Вот молодец! Наконец сам все понял. Комментарий №5.

 

Про нашу и не нашу современную музыкальную культуру — телевизор включить страшно. Все одинаковые, со спины не отличить. Голосов нет. Пока.

Обошли своим внимание «Пуговку». Что так? Ух ты! А ей уж 80)))

 

A Little Silver Button

 

It lay beside the road,

Just starting to corrode:

A little silver button,

Obscure in the dust,

Until young pioneers —

The leader and his peers –

With songs of happy childhood

One day went marching past.

 

The youngest pioneer

Was bringing up the rear

And spotted something shiny

With quick and eager eyes.

The brightest of his betters,

He saw some foreign letters,

Picked up the little button —

And read the words “Levi’s”.

 

Each pioneer knows:

The border’s very close.

“Who brought this alien object

To our collective farm?”

The children all together

Took off light as a feather

To warn frontier soldiers

And sound the alarm.

 

The colonel at the border

Gave troops an urgent order

And sent around this message

In most secret code:

Protect the Soviet nation

And scout the location

Where the little silver button

Was found by the road.

 

For days in search of traitors,

And border perpetrators

The troops at the frontier

Remained on the alert.

While out reconnoitering

They saw a stranger loitering,

And glimpsed under his vatnik

The Grateful Dead t-shirt.

 

His teeth had white enamel,

He lighted up a Camel.

There was a button missing

From his destructed jeans.

And deep inside his pocket

They found a hidden rocket,

Plus plans to poison vodka

And polio vaccines!

 

All enemies can trust us

To guard this land of justice.

Our sunshine is the warmest,

Our sky is ever blue!

That’s how the story ended:

The spy was apprehended,

A little silver button

Brought down a major coup!

— Гурд
50
19.05.2016, 15:33

поддерживаю и тоже искренне недоумеваю

— Андрей Митрофанов
49
19.05.2016, 14:35

Никогда не привлекало «Евровидение». Но раз на всех площадках разгорелись столь жаркие дебаты по поводу последнего, специально пересмотрела выступления трех лидеров. И искренне недоумеваю: зачем пересматривать итоги? Все трое — серая биомасса. Ни музыки, ни впечатляющих голосов, услышал и забыл. Ребят. Ну фигня же. Одинаковая. И какая раз, как бы их перетасовали. Результат один. Ну это так, с точки зрения простого слушателя. В политику и иные подводные течения лезть не хочу.

— Эгида (гость)
48
19.05.2016, 11:24

и правда, чото я резко стал реагировать на создаваемое вами и не вами ощущение, что песни Башлачева «Слет-симпозиум» и «Подвиг разведчика» снова становятся необычайно актуальными. Спасибо за добрые слова о моей основной, слава Люмьерам, деятельности)

— Андрей Митрофанов
47
18.05.2016, 21:49

Про BBC — сильный ход. Там вообще знают о вашем существовании)))

— Гурд
46
18.05.2016, 21:12

«на петиции change.org давно перестали реагировать вообще где-либо.» Правильно, как ответили, так и перестали реагировать. Не меняйте местами события во времени. У вас карты крапленые)))

— Гурд
45
18.05.2016, 21:09

Не бойтесь, ссылка по теме Евровидения)))

— Гурд
44
18.05.2016, 21:05

Митрофанов, почему вы считаете, что вас не за что просто похвалить? Кто вас так покусал? Мне действительно понравилась статья. Она чудесна.

 

В совете тему предложил Клинцевич. Вы там были, дальнейшее знаете? Нет. Официальное заявление было? Нет. Заканчивайте свою пятиминутку ненависти)))

 

Хотите послушать?http://radiovesti.ru/episode/show/episode_id/39499

— Гурд
43
18.05.2016, 20:39

рецензия проплачена BBC, а этот текст — «музыкальными чиновниками», чего тут странного. я только не понял, кто и чего передергивает, в совете федерации заявляли о пересмотре? да. пересматривать не стали? не стали. армянина, недовольного конкурсом, я не стал упоминать: на петиции change.org давно перестали реагировать вообще где-либо.

— Андрей Митрофанов
42
18.05.2016, 20:16

Рецензия «На английский манер» удивительна легка, читабельна, с конструктивной критикой. Напоминает вальс.

http://www.ampravda.ru/2016/05/12/066582.html

Какая поразительная разница между двумя статьями...

— Гурд
41
18.05.2016, 16:17

http://www.vz.ru/society/2016/5/15/810585.html

Взвешенный подход без эмоций.

— Гурд
40
18.05.2016, 16:03

Вообще то петицию не Россия подавала. Автор опять передергивает. Не только наши люди оказались такими неравнодушными. «Итоги не будут пересмотрены несмотря ни на какие петиции болельщиков». (Слава Богу! Это я от себя. Евровидение — это событие не для интеллигентных людей .)

 

Конкурс припозорили простые смертные из ряда стран. Пересмотр — признание своей вины, ошибки. А кто на такое пойдет? Это равносильно потере остатков репутации.

 

«Война между Киевом и Москвой дошла до Стокгольма», — пишет сайт Ynet о победе Джамалы, — «Привычный китч европейского эстрадного конкурса завершился огромной политической драмой, которая только подлила масла в огонь вражды между Киевом и Москвой».

 

Израильские СМИ отмечают, что со сцены «Евровидения» впервые прозвучал татарский язык, напоминают о том, что Джамала является мусульманкой, и утверждают, что на украинку она похожа «меньше чем на израильтянку». Ивритоязычная пресса также считает песню о депортации крымских татар хитрым ходом, призванным напомнить об аннексии Россией Крымского полуострова в 2014 году.

 

И это мнение не нашей прессы о политической составляющей.

— Гурд
39
18.05.2016, 11:14

ну не знаю. грозиться — грозился, а чо в итоге показал — спорно очень) потную лысину показал точно, а вот насчет матери не факт

— Андрей Митрофанов
38
18.05.2016, 11:03

Хрущева на них нет — так бы показал им мать Кузьмы.

— Андрей Москалюк
37
18.05.2016, 07:18

итоги Евровидения пересматривать не станут. обидно. но зато в Совете Федерации потренировались махать сжатым кулачком и надувать губы. впрочем, остается еще один способ. можно попробовать организовать встречу «музыкальных чиновников» с российскими мужчинами, которые думают, что они казаки, потому что зимой и летом ходят в вонючих козьих шапках. может, тогда пересмотрят итоги и отдадут нам три первых места.

— Андрей Митрофанов
36
17.05.2016, 23:49

От щас совсем зря про масонов и сионистов. Наши масоны и наши сионисты вместе строят Храм. Им нужна сильная северная держава, обо по преданию — это условие для его воссозданиям.

— Гурд
35
17.05.2016, 22:11

«хотя убедить организаторов на это пойти будет сложно»

 

сложновато, да. оно так всегда, блин: Спилберг фильм про Индиану Джонса так и не переснял, скотина, Кэмерон так и не признал, что похитил синопсис «Аватара» у талантливого писателя-самородка из Чечни. игнорируют справедливые требования, проклятые сионисты и масоны.

— Андрей Митрофанов
34
17.05.2016, 21:02

Все, все не буду больше)))

— Гурд
33
17.05.2016, 20:57

По моему мнению сам конкурс — отличный повод подзаработать. В этом году добавилась аудитория США.Там тоже принято делать денежные ставки. А уж про политику и говорить нечего.

— Гурд
32
17.05.2016, 20:54

обожэ

— Андрей Митрофанов
31
17.05.2016, 20:52

Знаете, что действительно интересно, что подобный пост не был написан по поводу откликов в отношении нашего концерта в Пальмире.

— Гурд
30
17.05.2016, 20:49

Это хорошо, что вы продолжаете отслеживать, мониторить ситуацию. Только пишите правду, не передергивайте: Клинцевич предложил и далее по тексту...

 

В Совете Федерации предложили пересмотреть результаты «Евровидения-2016» как не отвечающие действительным симпатиям телезрителей, передает РИА «Новости».

 

«Необходимо пересмотреть результаты конкурса, хотя убедить организаторов на это пойти будет сложно. На этом конкурсе политика взяла верх над искусством, и так откровенно это произошло впервые», — заявил зампредседателя комитета Совфеда по обороне и безопасности Франц Клинцевич.

 

По его словам, на фоне этой петиции особенно «пикантно» выглядят слова президента Украины Петра Порошенко о том, что что победа украинской певицы Джамалы будет способствовать возвращению Крыма Украине.

 

Сенатор подчеркнул, что такое отношение к творческой составляющей конкурса и ее игнорирование в угоду политике является тревожным сигналом.

 

Ранее сообщалось, что петицию о пересмотре результатов конкурса «Евровидение» подписали 200 тыс. человек.

— Гурд
29
17.05.2016, 20:31

«В Совете Федерации предложили пересмотреть итоги »Евровидения-2016"

 

а вот и официальное заявление от лица государства. и надо же — тоже с юморком!

— Андрей Митрофанов
28
17.05.2016, 20:09

Митрофанов, ну откуда мне, я же женщина. Хотя, из нас двоих кто мужчина — это как посмотреть. Удачи.

— Гурд
27
17.05.2016, 20:04

пес на пяти ногах — это эвфемизм для слова «пи**ец». вы когда-нибудь слышали, хрупкая женщина, чтобы этим словом характеризовали человека, а не ситуацию?

— Андрей Митрофанов
26
17.05.2016, 20:02

Я же на вас не держу обиду за то, что вы не постеснялись назвали меня псом на пяти ногах, а я вас ласково — котиком, орлом, волнистым попугайчиком. Любой мужчина был бы рад)))

 

Да, Митрофанов, я маленькая, хрупкая женщина. И вы очередной раз показали себя не с лучшей стороны.

— Гурд
25
17.05.2016, 19:57

и да. если у вас Жириновский либерал, то я не знаю. Гейдрих тогда — глава Красного Креста

— Андрей Митрофанов
24
17.05.2016, 19:50

Митрофанов, слив засчитан.

 

Конечно, вы не в силах ответить. Потому как правда слишком очевидна.

Как только вам наступаешь на мозоль, с вас тут же слетает налет интеллигентности — вопли по поводу хамства в ваш адрес, с оскорблением оппонента, раздаются по любому поводу. А как насчет вашего откровенного свинства в отношении: Отечества, его народа, его представителей власти?

 

По поводу музыки, то мне, как староверу))) нравится песня Анна Герман. Она о любви к Отечеству. Ваша «песенка» и рядом не стояла.

 

Быть может...

 

Есть земли, быть может, прекраснее где-то –

Там звёздные ночи, там ясны рассветы,

Деревья пышнее, трава зеленее

И песни заливистей в небе над нею…

 

Быть может, быть может…

Но сердцу дороже

Напевы над Вислой и пляжи Мазовша.

 

Там древние камни, и пальмы у гор там,

Полярны сиянья сверкают над фьордом,

Порхают в садах пестрокрылые стаи

И замки блистают, укрыты цветами…

 

Быть может, быть может…

Но сердцу дороже

Напевы над Вислой и пляжи Мазовша.

 

Быть может, там где-то всё лучше раз во сто –

И птицы, и песни, и звёзды, и воздух! –

И даже народам счастливей живётся,

Изящней природа и солнечней солнце…

 

Всё, может, там краше…

Лишь сердцу дороже

Напевы над Вислой и пляжи Мазовша…

— Гурд
23
17.05.2016, 19:14

не вижу смысла отвечать на вопросы собеседника, который постоянно пишет про каких-то орлов, котиков, попугаев и летающих собак. и не стану. к тому же вы на них тоже не отвечаете, все ок.

— Андрей Митрофанов
22
17.05.2016, 18:31

Котику наступили на фостик?

 

Митрофанов, этот маститый политик — либерал. Вы против либералов? Или лично против ВВЖ? Он так же как все высказал свое личное мнение. А мнение у него, как и его высказывания всегда как у ястреба, сродни неоконам США. Вы и против них тоже)))

 

Опять не можете ответить на вопросы?

— Гурд
21
17.05.2016, 18:06

конечно, непросто решить, что тут больше всего указывает на наличие выдающегося чувства юмора у «живых людей». переживания по поводу «демонизации России», призыв «учить наизусть расстрельные списки» или слова о «гнилой начинке демократии» в устах товарища, возглавляющего партию с буквой Д в аббревиатуре. все такое смешное, такое живое, такое оригинальное!

— Андрей Митрофанов
20
17.05.2016, 16:55

Про весь пост — хорошо! Автору удалось показать читателям чиновников верхнего эшелона власти не памятниками, но обычными людьми в жизни. Хорошо то как! Не сравнить с временами СССР, особенно позднего Прежнего. Они высказали свое личное мнение. Никто официальных заявлений от имени государства не делал. Живые люди, с чувством юмора.

— Гурд
19
17.05.2016, 16:43

Скажите, уважаемый, вы так красиво описали предполагаемые действия со стороны некоторых чиновников потому, что лично знакомы с их тяжелой рукой, сами видели царскую грамоту? Вот кто звезда уезда! Публика у ваших ног. Насладитесь моментом.

— Гурд
18
17.05.2016, 16:36

Так как же правильно судить этот конкурс, если метод прошлых лет — зрительское голосование, по его мнению автора, ненадежен. Все-таки безликое, неизвестное жюри? А были ли там вообще люди, имеющие отношения к музыке в принципе. Кто те избранные, что выносят решение от имени каждого народа, вместо него, когда мнение самого народа эсэмэс — ненадежен (можно определить имя каждого)? Т.е. демократия не очень надежна, нужно подкрепить диктатурой. Зачем? Чтобы обеспечить необходимый результат? Тогда зачем конкурс?

 

Мой вопрос про букмекерские конторы неслучаен.

— Гурд
17
17.05.2016, 14:54

зрительское голосование, конечно, инстанция очень надежная. эсэмэсочки! благодаря этой инстанции, в частности, в топ-10 попал польский номер, который даже заговорщики из жюри запихали под плинтус по причине откровенной слабости. что им, кстати, мешало России тоже впарить баллов 10 от щедрот? взялись мочить — мочили бы на всю катушку. наверное, боялись, что их потом Лавров в прямом эфире нехорошим эпитетом одарит. хотя ведь и Трутнев может вмешаться, у того рука тяжелая, а нрав крутой, да еще и царская грамота на аккуратное, но болезненное битье врагов имеется.

— Андрей Митрофанов
16
17.05.2016, 11:39

Учитывая итоги зрительского голосования у Лазарева есть свои поклонники. И судя по тем же итогам — он гораздо сильнее Джамалы. В то же время соглашусь — его уровень в данном случае не дотягивает до уровня международного конкурса.

— Андрей Анохин
15
17.05.2016, 11:36

ну как Лазарев не причем? очень причем — его ж в этом году от страны направили, доверили так сказать, быть лицом. на мой взгляд, с честью выдержал испытание все ж. хотя некоторые товарищи пытались манипулировать мнением о его ориентации (пока одни кричали, что Россию засудили, другие присматривались к представителю со спины. как ни парадоксально, свои же начали травить — эт я к вопросу здорового патриотизма, уважения друг к другу), молиться, чтоб не выиграл... вот чесслово, не понимаю такое цветоделение. на предмет Юрмалы — поддерживаю. о политике и конкурсах — да везде есть доля, как ни крути, мы ж не знаем всей подноготной, а имеем всего лишь официальный результат. как бы ни было, — всем нашим, на всех конкурсах и соревнованиях пожелаю победы

— товарищ шпак (гость)
14
17.05.2016, 10:13

Не люблю все виды конкурсов/спортивных состязаний, где результат зависит от каких то людей за стеной. Тут и ваше евровидение, фигурное катание, гимнастика и др. То ли дело футбол, хоккей, керлинг. Там если судья и может чего сделать, то будет видно, что он манипулирует и трактует правила не верно. А тут все расплывчато так, что превращается конкурс в шляпу.

— Андрей Москалюк
13
17.05.2016, 09:57

Лазарев тут вообще не причем. И раньше не понимал его творчества, а теперь тем более противно как на фоне выпяченной идеологически-правильной Джамалы его делают страдальцем. Откровенная спекуляция. Да и конкурс давно есть. Юрмала — замечательное мероприятие, которое можно проводить в Крыму. Он всю жизнь был международным. И награды там не за бороду дают.

— Андрей Анохин
12
17.05.2016, 09:55

у меня вот печалька не по поводу баллов, а на счет того, что самобытных ярких исполнителей в общем-то не случилось в этот раз

— товарищ шпак (гость)
11
17.05.2016, 09:51

там где политика, нет места творчеству. объективно — девчонки сильнее Сережи, шоу ему, безусловно, шикарное сделали. понятно, нотки патриотизма, поддержка Лазареву и все такое. но я лично за представителя Польши: простенько, под оркестр, из спецэффектов разве что длинные волосы и накрашенные ногти (вот сейчас полетят помидоры от гомофобов, любящих лезть в чужие постели в поисках очередного зла для очередной борьбы). песня со смыслом, достаточно сложная по вокалу. впрочем, у обладательницы первого места тоже неплохие композиция и исполнение. победила — ну и молодец. и Сережа молодец — в тройку вошел. нужна ли победа? если об амбициях, — наверное да, плох солдат, не мечтающий стать генералом. с тз культуры, — на кой нам Евро? и своих конкурсов хватает. с тз логики, — не до гостей и подарков, экономика не лучшие времена переживает. хотя, конечно, если б появилась музыкальная арена с инфраструктурой сродни олимпийской в сочи под Еврашку — хорошо

— товарищ шпак (гость)
10
17.05.2016, 09:30

Не Борис Николаич, а госконцерт СССР. Который давал путевку в жизнь молодым дарованиям из дружественного ГДР за песню «Неба утренева стяг, паднимаим красны флак!». И чтобы имя Ленина в каждом куплете

— Андрей Анохин
9
17.05.2016, 07:52

все потому что «музыкальные чиновники» продолжают «гибридную войну»

 

был бы жив борис николаич, он бы этим бездарным оркестром непременно подирижировал

— Андрей Митрофанов
8
17.05.2016, 07:37

Коротко о «таланте» Джамалы, поющей для музыкальных чиновников и не вошедшей даже тройку победителей зрительского голосования. Результаты евровидения:

 

Польша:

Жюри — 7 баллов

Зрители — 222 балла

 

Россия:

Жюри 130

Зрители — 361

 

Австралия:

Жюри — 320

Зрители — 191

— Андрей Анохин
7
17.05.2016, 07:03

ох уж мне эти взаимосвязи. а в 2008 году в России запретили Билана? а, нет, в 2008 году по ошибке победил Билан, и чтобы отомстить, уже в августе орды евроориентированных грузинов двинулись к нашим границам. но удалось отстоять, к счастью, и тогда.

— Андрей Митрофанов
6
17.05.2016, 06:51

Почему же не удалось зажечь? Очень даже. Сейчас Джамала активно отращивает бороду, чтобы Евровидении навсегда прописалось на Украине. Хотя... Когда в России запретили пропаганду гомосексуализма, победила бородатая женщина. Стоило отдать Крым и тут же победа досталась Джамале. Как только у нас запретят тунеядство (все к этому идёт) золото Евровидении тут же достанется какому-нибудь бомжу из числа восточноевропейских мигрантов в Лондоне

— Андрей Анохин
5
17.05.2016, 06:28

В очередной раз обсуждение ярче итогов конкурса. Почему? Настоящую звезду ведь так и не удалось найти, зажечь. (Спасибо за обзор информационных лент, возможность просмотра).

 

У меня только один вопрос: «Сколько удалось заработать букмекерам от такого непредсказуемого результата и насколько огромную сумму им пришлось бы выплатить, если бы победил Лазарев, или Деми Им?»

Ничего личного, это просто бизнес.

 

 

Не поклонник этого жанра, этого конкурса.

Если говорить о политической составляющей, которую выделяет автор, то хотелось бы всей полноты картины. Пришлось посмотреть интернет. Украина: главный смысл победы — провести Евровидение в Крыму, который должен стать украинским. По реакции Европы ни словечка. Не получается песенка.

— Гурд
4
16.05.2016, 20:46

Слава Украине! Я знал и верил,что Евровидение ещё хоть кто-то обсуждает...

— Андрей Анохин
3
16.05.2016, 16:47

Еслиб тут не выложили видео, так и не узнал бы, кто что пел. Номер получился огонь — Киркорову респект! Лазарева в лазарет!

— Андрей Москалюк
2
16.05.2016, 16:40

вызовите полицию, здесь всё в крови Лазарева

— Андрей Митрофанов
1
16.05.2016, 16:11

в крови Лазарева похоже нашли мельдоний

— Андрей Москалюк
Комментариев пока не было
Комментариев пока не было

Материалы по теме

Андрей Анохин: «Все бабушки пекут блины»Андрей Анохин: «Все бабушки пекут блины»
Андрей Анохин: «Все именинники сегодня на передовой»Андрей Анохин: «Все именинники сегодня на передовой»
Андрей Анохин: «Русский Ваня-солдат опять пишет историю»
Андрей Анохин: «Наши парни там под пули идут, а мы здесь пытаемся бананы оплакивать»
Почему на «Пушкинскую карту» надо покупать книги: колонка Андрея Анохина
Горсть шоколадных конфет: колонка Андрея Анохина
Кто такой Флоренский: амурский богослов, математик и инженер возвращается из забвения
Откройте в Благовещенске мини-спортзалы и кофейни вместо пивнушек: колонка Андрея Анохина
«Мама, порви училку!»: главный редактор АП о хороших родителях и плохой школе
«Дача и шашлык или гражданская позиция»: мнение спецкора АП Ирины Ворошиловой
Как не дать Дальнему Востоку стать белым пятном на карте

К сотне частных домов Свободного и села Новоивановка к осени планируют подвести газОбщество
После капитального ремонта в Благовещенске открылась библиотека для незрячих и слабовидящихОбщество
В амурской Возжаевке снесли четыре опасные многоэтажкиОбщество
В Амурской области стартует прием заявок на получение молодежной премии губернатораОбщество
Еще два района Амурской области станут муниципальными округамиОбщество
Один человек погиб и 10 пострадали в двух автоавариях на амурских трассахПроисшествия

Читать все новости

Общество

К сотне частных домов Свободного и села Новоивановка к осени планируют подвести газ К сотне частных домов Свободного и села Новоивановка к осени планируют подвести газ
После капитального ремонта в Благовещенске открылась библиотека для незрячих и слабовидящих
В амурской Возжаевке снесли четыре опасные многоэтажки
Система «Лесохранитель» выявила 43 возгорания в Амурской области с начала весны
В Амурской области стартует прием заявок на получение молодежной премии губернатора
Система Orphus