В этом году компания впервые провела исследование функциональности iOS-приложений 16 крупнейших российских кредитных организаций. Результаты были представлены на конференции «Банковские программы лояльности: интеграция в ДБО, кобренды, персонализация».
В рамках исследования эксперты UsabilityLab определили, какие функции есть в мобильных приложениях и насколько та или иная возможность востребована клиентами. Для этого провели опрос 2 100 пользователей банковских приложений.
— Результаты рейтинга показывают, что мы двигаемся в правильном направлении. Мы продолжим радовать наших клиентов удобными цифровыми сервисами и новыми полезными функциями, — рассказал руководитель департамента «Банк XXI» Сбербанк Святослав Островский.
Ранее по результатам другого исследования UsabilityLab мобильное приложение «Сбербанк Онлайн» было признано лучшим по удобству использования.
Согласна, очень нравится приложение сбербанка и очень удобное.
— Оксана906090 (гость)Тут не поспоришь, приложение сбербанка реально крутое.
— Розенвайг (гость)