Фото: pskov.aif.ruФото: pskov.aif.ru

В этом году компания впервые провела исследование функциональности iOS-приложений 16 крупнейших российских кредитных организаций. Результаты были представлены на конференции «Банковские программы лояльности: интеграция в ДБО, кобренды, персонализация».

В рамках исследования эксперты UsabilityLab определили, какие функции есть в мобильных приложениях и насколько та или иная возможность востребована клиентами. Для этого провели опрос 2 100 пользователей банковских приложений.

— Результаты рейтинга показывают, что мы двигаемся в правильном направлении. Мы продолжим радовать наших клиентов удобными цифровыми сервисами и новыми полезными функциями, — рассказал руководитель департамента «Банк XXI» Сбербанк Святослав Островский.

Ранее по результатам другого исследования UsabilityLab мобильное приложение «Сбербанк Онлайн» было признано лучшим по удобству использования.