Всего же на городских улицах в этом году будет работать 275 нестационарных торговых точек, что на восемь больше, чем в прошлом году. Больше всего благовещенские предприниматели горят желанием продавать горожанам квас, хот-доги, овощи и фрукты.
— Несмотря на то что точек по реализации кваса по‑прежнему больше всего, уличная продажа этого напитка уже отходит в прошлое, — рассказала и. о. начальника управления по развитию потребительского рынка и услуг Благовещенска Татьяна Войтенко. — Квас горожане предпочитают покупать в бутылках в магазине. Уличная еда, вроде хот-догов, тоже теряет свою прежнюю популярность.
По традиции самыми востребованными точками для уличной торговли остаются места с большей проходимостью людей — это набережная реки Амур, центр Благовещенска, места отдыха.
К сожалению, не только в Благовещенске такой бизнес теряет популярность. Я работаю на сайте по продаже бизнеса https://business-asset.com, и исходя из своих наблюдений могу сказать, что во многих городах наблюдается такая ситуация
— Андрей Суворов (гость)